ФЭНДОМ

Грешный Воргел (англ. Vorgel The Sinner) - фантом в игре Dark Souls II.  

ОписаниеПравить

АтакиПравить

  • Проводит разнообразные удары копьем. Может откатиться после удара назад или выбить игроку щит, после чего нанесет приличное количество урона колющими выпадами.
  • Может взять копье в обе руки.

МестонахождениеПравить

Этот враждебный фантом вторгнется в ваш мир в локации Башня Луны. Он появляется возле трупа с ключом от подземелий. Нужно спуститься после костра локации с крепостной стены по лестнице вниз.

ТактикаПравить

  • Нужно быстро спуститься и убить псов, пока фантом еще не появился. Рекомендуется использовать оружие с широкими размашистыми ударами, чтобы убивать сразу несколько противников. Если оружие долго "заряжает" массовую атаку, то можно встать в углу за телегой, но следует иметь ввиду, что собаки могут её сломать.
  • Может помочь Семя Гигантов - собаки будут убивать его, а он даже не будет защищаться.
  • Можно спуститься с первой лестницы и пробежать мимо собак к другой лестнице, убить стоящую там собаку, развернуться и убить остальных, выстроившихся в очередь, каким-нибудь копьем. Если Воргел к вам подошел, то можно спрыгнуть и отбежать. Когда он отойдет идем обратно и добиваем собак.
  • Самый простой способ для магов - спуститься до низа лестницы и сразу же подняться. Таким образом, собаки соберутся под лестницей. Далее, встав сверху вплотную к лестнице, использовать захват цели и расстреливать собак. Если собаки разбредутся - повторить процедуру. Захват необходимо производить на собак, отошедших от лестницы так как непосредственно под самой лестницей атаковать не получится. Если не получается захватить цель, то можно использовать для прицеливания бинокль.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

ПримечанияПравить

  • Основная проблема связана не столько с фантомом, сколько со множеством бродячих собак, которые караулят лестницу, по которой нужно спуститься. Фантом вторгается как раз возле них, поэтому атаковать будут всей толпой.
  • Не поднимается за игроком по лестнице, а просто ждет внизу.
  • Может появиться, если просто долго стоять на крепостной стене или висеть на лестнице.
  • Воргел может достать игрока копьем, пока он находится на лестнице, что истощит выносливость и приведет к падению к куче собак
  • С него с очень низким шансом может выпасть его крылатое копье, усиленное до +5.
  • Бой схож со сражением с Демоном Капрой т.к. бой проходит на узкой площадке при поддержке собак, а фантом охраняет ключ (В SoTFS зуб дракона ).
  • Может помочь Семя Гигантов - собаки будут убивать его , а он даже не будет защищаться.
  • Его оружие - крылатое копье, но анимация R2 отличается от мувсета этого копья (является анимацией сильной атаки у обычного копья).