ФЭНДОМ

Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

Уровни греховПравить

Ранг Количество грехов Эффект
- 0-9
  • Отсутствует.
Грешник 10-99
Негодяй 100+
  • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
  • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

Причины греховПравить

  • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
  • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
  • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

Грехи не начисляютсяПравить

Избавление от греховПравить

  • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
  • Фаза Негодяя перманентна, если вы её получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.

Прощение грехаПравить

  • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно один раз на персонаже только при первом обращении).
  • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

ПримечанияПравить

  • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не будет считаться грехом.
  • Грехи переносятся в NG+, так что не имеет значения когда лучше заглядывать к Кромвелю.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грех (Dark Souls II)»

  • Дайте мне по щщам (DSII)

    7 сообщений
    • я бы разчехлил свою хаос катану на тьму но..лень...
    • Что-то все расчехляторы на год опоздали. Конец темы.
  • Грех за древнего Дракона

    19 сообщений
    • Притом, что фантомы начинают вторгать только когда грехов 10 или более.
    • Крч ясно Я думаю можно закрыть