Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Обвинение увеличивает греховность обвиненного.

Грех (англ. Sin) — негативный эффект в игре Dark Souls. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. При получении статуса грешника (он не указывается в характеристиках и не влияет на них) имя игрока заносится в книгу виновных и на него начнут охоту члены ковенанта Клинков Темной Луны. Также в некоторых ситуациях игрок может стать грешником при не очевидных обстоятельствах. Например: отрицательный ответ на вопрос Альвины, лидера Лесных Охотников или отзыв Солера через черный кристалл разделения.

Грехи

Грехами считаются:

  • Нападение (атака) или убийство NPC.
  • Убийство некоторых опциональных боссов, например, Присциллы или Гвиндолина.
  • Выход из ковенанта каким-либо способом кроме как через диалог с Освальдом или через меню костра (в Remastered).
  • Изгнание дружественного фантома из своей сессии при помощи черного кристалла разделения.
  • Действия, ведущие к полному предательству ковенанта (нельзя заново вступить до следующей NG+). Например, убийство Шивы игроком, состоящим в ковенанте Лесных Охотников или нанесение урона лидеру этого ковенанта Альвине.

Прощение

Чтобы искупить грех достаточно заплатить душами Освальду из Карима, служителю Велки, это обойдется в сумму душ, равную уровню персонажа, умноженному на 500. Продавец индульгенций появляется в колокольне Уезда Нежити после удара в Колокол Пробуждения.

Примечания

  • При убийстве игрока враждебным фантомом, на него можно подать Обвинение и занести в книгу виновных.
  • Грехи за обвинение не снимаются у Освальда.
  • Поборники справедливости могут вторгаться только в том случае, если грешник играет с активным профилем.
  • При убийстве Гвиневер и/или Гвиндолина грех будет искуплен только в Новой игре +.
  • Когда начинается Новая игра + все грехи снимаются.
  • Если играть без сетевого режима, то греха можно не бояться. Правда и пользоваться помощью дружественных фантомов тоже не сможете.
  • При предательстве ковенанта путём убийства союзника на вас накладывается Обвинение, которое снимется только после начала Новой игры +.
Механика
Иллюзорные стеныКостерНовая игра +Сетевая играТуманные вратаФармПоиск предметовЭкипировкаСверхубийствоДостиженияЖестыСмертьХарактеристики
Боевая система
БалансВременное зачаровывание оружияИзменение магииПути улучшенийСтабильностьУронФизический и элементальный уронСкалирование уронаПарированиеКритические атакиУдар в паденииУрон в неустойчивостиКонтрудар
Эффекты
КровотечениеПроклятиеЯд и ТоксиныГрехСинергия ЧудесСтатусные эффектыОпустошение
Advertisement