ФЭНДОМ

Горгульи с башни (англ. Belfry Gargoyles) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Сложная каменная статуя с башни таинственным образом обрела жизнь. 

Считается, что горгульи охраняют замки и крепости и защищают их от беды. Их можно было встретить во все времена во всех странах, в самых разных обличьях.

Некоторые из них сделаны настолько искусно, что кажется, словно они вот-вот оживут.

Описание

Горгульи, охраняющие один из двух колоколов (колокол Алкена), символизирующих «связь между двумя влюбленными, которым никак не суждено воссоединиться». 

Местонахождение

В виде босса находятся в локации Башня Луны. Чтобы попасть в эту локацию, от костра Жилище слуг спуститесь по лестнице недалеко от костра и активируйте механизм Фарроса. Пройдите в открывшуюся стену (по ней нужно ударить) и перейдите мост. Вы окажетесь в башне, тут будет сидеть Защитник Колокольни. Поднимитесь на самый верх башни. Туманные врата, закрытые решеткой - это вход к боссу, чтобы открыть его, поднимитесь еще выше по лестнице на стене и там активируйте рычаг.

Сопротивления/Урон балансу

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
15%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%
Накладываемые эффекты:
Кровотечение иконка
Нет
Отравление
Да

Атака Урон балансу
Обычный удар 35
Отскок 35
Огненное дыхание 35
Двойное комбо с сильным вертикальный ударом в конце 70 (2 атаки, каждая по 35)
Молниеносный разряд Сбивает с ног
Удар в прыжке Сбивает с ног
Обход с фланга Сбивает с ног
Тройное комбо Сбивает с ног

Атаки

  • Удар в прыжке. Горгулья взлетает и с высоты пикирует на игрока.
  • Двойное комбо с сильным вертикальным ударом в конце. Горгулья наносит обыкновенный удар и после этого делает мощный силовой вертикальный удар.
  • Отскок, схожая атака есть у Миты. Горгулья совершает отскок и наносит удар.
  • Тройное комбо, если герой находится за определенной зоной поражения.
  • Обход с фланга. Горгулья залетает за спину героя и наносит стремительный выпад.
  • Огненное дыхание. Горгулья начинает атаковать героя огнём, когда её полоска HP уходит за 60%. Она способна выдыхать пламя находясь как в воздухе, так и на земле.
  • Молниеносный разряд. Есть шанс того, что, когда жизни горгульи меньше 60%, она будет использовать атаку электричеством: горгулья поднимает вверх копьё, и в него бьёт молния, после чего по арене разлетаются шары молний. Урон этой атаки очень высок, при слабой защите от молний может сразу убить персонажа. Атака используется нечасто.

Фантомы

Тактика

  • Основная сложность состоит в том, что, если быстро не расправиться с каждой из них, вам придётся сражаться аж с пятью горгульями. Если горгулий много, то не стоит спешить с атаками, так как эти твари с определенного момента начинают прикрывать друг друга. Если у вас есть большой щит Гирмов, то хорошим способом будет бить всех горгулий понемногу, чтобы они начали атаку огнём - щит вас защитит, при этом горгульи не смогут застать вас врасплох, и вы сможете бить остальных.
  • Главное для персонажей, ориентирующихся исключительно на ближний бой - иметь хороший щит и хорошо заточенное оружие (желательно с большим радиусом атаки), не паниковать и постоянно двигаться, не позволяя противникам себя окружить и зажать в угол, а также всегда держать противников в зоне видимости.
  • Для магов всё ещё проще - горгулий неплохо бьют Копья Света, а также Копья душ будут очень полезны, так как они способны поразить нескольких противников на одной линии.
  • Тактика любым билдом сводится к бегу по кругу и точечным атакам, либо закидыванием расходуемыми предметами (например, магическими урнами). Для лечения полно возможностей, но самые простые - забегать за неоживших горгулий, либо убегать на другую сторону арены и там лечиться.
  • Еще один способ (весьма опасный): рядом с серым туманом, откуда входим, есть маленький закуток между лестницей и стеной. Можно зайти в него, тогда у горгулий не будет шанса вас окружить, вам придется одновременно сражаться только с одной, редко двумя, а остальные не смогут к вам подойти. Однако, вы окажетесь запертым, так как путь вам будут преграждать две горгульи. Атаки первой (перед вами) будут просматриваться хорошо, а вот атаки второй - не очень, поэтому при вашей атаке первой горгульи можете нарваться на серию атак второй. Кроме того, при данном способе убийства горгулий они гораздо чаще кастуют молнии, а так как вам некуда уйти, то скорее всего вы умрете.
  • Горгульи, как и все бронированные противники, восприимчивы к молнии и оружию с дробящим уроном (молоты, палицы и т.д.) - следует использовать золотую смолу или чудо Клинок света на оружии. Особенно эффективно для оружия с дробящим типом урона.
  • Можно отравить. Если пользоваться отравленными стрелами, требуется 5-6 стрел для запуска отравления. Можно одновременно запустить процесс отравления на нескольких Горгульях. Это помогает заметно уменьшить здоровье боссу, но все равно не делает бой совсем уж легким. Дело в том, что на расстоянии Горгульи начинают чаще выпрыгивать вперед, их тяжелее держать в куче, а даже Короткий Лук заметно тратит время и выносливость, коих необходимо оставлять немного в запасе для переключения на защиту щитом. Тактика подходит для низких уровней персонажа, чтоб на втором уровней костра получить Кольцо с золотым змеем +2. Требуется порядка 100 стрел.

Примечания

  • Одновременно в битве могут участвовать 5 горгулий.
  • Атаки горгулий можно парировать.
  • Первые две оживают сразу, третья через 30-45 секунд, четвертая через 1-1,5 минуты, пятая через 1,5-2 минуты. При быстром убийстве двух горгулий сразу последующие быстро оживают, одна за другой.
  • Новая горгулья оживает после того, как у одной из уже оживших здоровье падает ниже половины. Так что имеет смысл убивать их по очереди.
  • Похожий (внешне и по принципу боя) босс был и в первой части игры. Он охранял первый Колокол Пробуждения. Локация, где проходит бой, также очень напоминает крышу церкви из первой части. Разница в том, что в первой части горгулий было всего две, у них были алебарды, а не копья, а также каждая горгулья имела свою полоску здоровья (здесь полоска общая).
  • Возможен баг, когда одна из горгулий во время приземления может случайно застрять за ещё не ожившей или просто статичной статуей. После нескольких попыток освобождения, внезапно умрет.
  • Бой проходит под то же самое музыкальное сопровождение, что и при сражении с их собратьями из первой части.

Галерея

  • Особый приём гаргулий
  • Каст особого приёма гаргулий

Видео

Музыка

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Горгульи с башни»

  • Знак призыва Гленкура.

    8 сообщений
    • От Zeron676:Глупое предположение - фигурка съедена? И да, ворота уже открыты? При ч…
    • От 82.208.100.35:От Zeron676:Глупое предположение - фигурка съедена? И да, ворота у…
  • Количество душ за Гаргулей

    4 сообщений
    • Ясно.. в 1й части не было такого. Спасибо! А на сколько режется % полученых душ при помощи фантомов?
    • От Culdragon: А на сколько режется % полученых душ при помощи фантомов? Вроде …