ФЭНДОМ

Голем бастиона (англ. Rampart Golem) — рядовой противник в DLC Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II

Описание:

Големы должны были сдерживать созданий хаоса, не давая им пересечь стену.

Когда врата Элеум Лойс были распахнуты, город замёрз и обезлюдел, но големы усердно несли свою службу.

МестонахождениеПравить

АтакиПравить

  • Выпады — один или несколько выпадов, от которых легко откатиться врагу за спину.
  • Может сделать особый выпад, которым, в случае попадания по персонажу, насаживает его на пику и производит атаку кристаллами льда. Наносит приличный урон. Особая опасность данного удара заключается в том, что если игрок был насажен на пику близко к обрыву, то по окончанию анимации пронзания кристаллами, он может быть сброшен в пропасть.
  • Выпад с разбега — прикрываясь щитом, поднимает пику горизонтально, разбегается и производит таранную атаку. Обычно бежит по прямой, но иногда может промазать, совершить круг, и все-таки настигнуть персонажа после разворота.
  • Бросок пики — на дальней дистанции голем может бросить в игрока своё оружие. Может делать это неограниченное число раз, создавая магией новую пику.
  • Магическая атака — втыкает пику в землю, вызывая из земли по прямой линии кристаллы льда.

Тактика Править

  • Уязвимы для ударов в спину (бэкстабов). Это самый простой способ их убийства — уходите с линии атаки перекатом, перекатывайтесь им за спину и бейте.
  • Их атаки можно парировать. Даже атаку с волной кристаллов, если стоять в упор — урон от кристаллов вы все равно получите, но голем упадёт, и можно будет произвести добивающий удар.

ПримечанияПравить

  • Используют флягу с эстусом, которая лечит их быстро и эффективно.
  • Особым выпадом с насаживанием на пику, а также внешним видом брони отдалённо напоминают драконоборцев.

Галерея Править