Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Глубинная защита (англ. Deep Protection) — заклинание чудес в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Этому чуду обучали тех, кто официально вступал в должность дьякона Храма Глубин.

Немного усиливает атаку, повышает защиту и сопротивляемость, одновременно ускоряя восстановление выносливости.

Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли пристанище многие ужасные чудовища. Эта история о глубинах защищает тех, кто должен служить посреди этих кошмаров.

Местонахождение[]

Продаётся у Ирины из Карима или у ведьмы Карлы за 4,000 душ после того, как отдать им Глубинный священный фолиант.

Примечания[]

  • Увеличивает финальный урон на 5% для PvE и 2% для PvP и все сопротивления на 20 ед., ускоряет восстановление выносливости на 3 единицы в секунду. Также заклинание увеличивает всё поглощение урона: на 5 ед., если исходное поглощение у персонажа было 0, и примерно на 2.5 ед., если поглощение у персонажа близко к 50.
  • Длительность действия без Кольца с медлящим драконом - 60 секунд. С кольцом - 78 секунд, с кольцом +1 - 81 секунда, с кольцом +2 - 84 секунды.
  • Этим заклинанием пользуются противники в локации Храм Глубин и босс Дьяконы Глубин.
  • Снимает эффект Слёз отрицания, Маяка Картуса и Внутренней силы при использовании.
  • Является одним из заклинаний, которые полезно использовать непосредственно перед битвой с боссом на пару со священным обетом.
  • Выгодно отличается от священного обета скоростью каста, что позволяет использовать данное чудо несколько раз подряд и при этом куда меньше подставляться под контратаку противника.

Галерея[]

Заклинания Чудес
Помощь в леченииЛечениеСреднее лечениеМощное лечениеУтешительные слезыВосполнениеИзобильный светИзобильное СолнцеУспокаивающее СолнцеВозвращениеНайти указанияСвященный обетМагический барьерБольшой магический барьерСилаСиловая волнаГнев боговГромовое копьеБольшое громовое копьеКопье СолнцаСлезы отрицанияГромовой колБуря молнийГромовой клинокКлинок Темной ЛуныБлагословенное оружиеБожественные столпы светаПовторная смертьКоса охоты на жизньТемный клинокОбет молчанияИскуплениеГлубинная защитаСаранчаСаранча ДоррисНимб Белого пути (AoA)Направленное исцеление (TRC)Громовая стрела (TRC)
Advertisement