ФЭНДОМ

Гирм (англ. Gyrm) - рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Коренастые гирмы - добросердечный кочевой народ, но люди сочли их нечистыми и изгнали под землю.

Большинство потомков народа гирмов сторонятся чужаков и глубоко презирают тех, кто когда-то изгнал их.

ОписаниеПравить

Эти противники - обычные представители кочевого народа Гирмов.

Судя по белым пустым глазам и зеленому оттенку кожи, подверглись воздействию проклятия нежити и превратились в полых.

МестонахождениеПравить

Были изгнаны с поверхности и ныне поселились в локации Двери Фарроса.

В Scholar of the First Sin можно найти одного из них запертым в тюремной камере Темнолесья, около первого костра локации.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
10%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Атаки Править

Имеют всего две основные атаки:

  • Вертикальный удар перед собой.
  • Может раскрутить наковальню вокруг себя - задевает игрока, который стоит сбоку или сзади гирма.

ТактикаПравить

  • В отличие от воителей Гирмов, эти противники изначально нейтральны к игроку и заняты разглядыванием и полировкой своего оружия. Однако, если подойти к ним близко - поднимутся с места и вступят в бой.
  • Гирмы - противники исключительно ближнего боя. Кроме того, сидят на месте, предоставляя возможность игроку нанести первый удар.
  • Легкий противник - от ударов очень просто увернуться, а все их атаки блокируются щитом. Кроме того, можно легко уничтожить кочевника издалека.
  • Можно легко сделать всем Гирмам удар в спину.
  • Будьте осторожны, сражаясь с первым Гирмом (над 1-м костром), который сидит возле сундука - сильные атаки по Гирму могут запросто разрушить сундук.

Примечание Править

Наносит 35 урона по балансу игрока.

Галерея Править