Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Гигантская кристальная ящерица (англ. Ravenous Сrystal Lizzard) — мини-босс в игре Dark Souls III.

Описание[]

Кристальные ящерки, которые случайным образом поглотили души. В отличие от своих предшественников, настроены крайне агрессивно к персонажу и являются серьёзной угрозой на начальных этапах игры.

Местонахождение[]

  • Кладбище пепла. В тупиковом ответвлении на пути с кладбища, направо от разрушенного фонтана. Оставляет одну чешую.
  • Цитадель Фаррона. Костёр "Граница цитадели Фаррона". В конце противоположного от выхода коридоре. Оставляет две чешуи.
  • Храм Глубин. Через кладбище с постоянно возрождающимися зомби идем к небольшой церквушке, обходим ее слева и в гуще кристаллов находим ящерицу. Оставляет одну чешую.
  • Заброшенные могилы. Две находятся там же, где и на кладбище пепла. Из каждой выпадает по две титанитовые чешуи.

Тактика[]

  • Большинство атак наносят урон в радиусе, поэтому не стоит появляться слева, справа, и тем более спереди. Лучшей тактикой будет подойти к ней вплотную и находиться за её спиной. При намёке на атаку - перекатываться. Наносите 2-3 быстрых удара, сохраняйте выносливость, чтобы быть готовым к уклонению. Если ящерица закрутилась и "уехала" далеко, нужно как можно быстрее сократить дистанцию.
  • Также, можно выманить её к обрыву и спровоцировать на перекат. После падения с обрыва получите и души, и чешую.
  • У ящерицы высокое сопротивление к магии. В ее арсенале также присутствует кристаллическое дыхание, наносящее урон магией. Ящерица обладает иммунитетом к обморожению, кровотечению, яду и токсинам.
  • В цитадели Фаррона можно выманить её к костру "Граница цитадели". При заходе дальше костра, ящерица не будет атаковать и отвечать на ваши удары, пятясь назад, однако, как только она минует костёр, то тут же попытается атаковать.
  • Ящерице можно легко нанести критический удар, сокрушив маленький пассивный баланс.

Примечания[]

  • Атака, которую ящерка воспроизводит, когда катится на персонажа, достаточно схожа с атакой скелетов-колес: обе атаки иссушают полоску выносливости при блоке и наносят приличный урон по балансу персонажа.
  • Имеет уязвимость к огню, но на малых уровнях он почти не отличаем от обычных физических атак.
  • Является переделанной копией кристальной ящерки.

Видео[]

Dark_Souls_III,_Гигантская_кристальная_ящерица.

Dark Souls III, Гигантская кристальная ящерица.

Кладбище пепла

Dark_Souls_III,_Гигантская_кристальная_ящерица,_локация_-_Храм_Глубин.

Dark Souls III, Гигантская кристальная ящерица, локация - Храм Глубин.

Галерея[]

Advertisement