ФЭНДОМ

Гибкий часовой (англ. Flexile Sentry) — опциональный босс и мини-босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Этому чудовищно искаженному существу была поставлена задача освободить подземелья от проклятых душ. Часовой перевозил нежить в Забытую Крепость.

Забытая Крепость стоит у вас на пути, но войдете вы в нее либо с триумфальной победой, либо вы станете одним из пленников Часового.

ИсторияПравить

Гибкие Часовые были существами, обязанность которых при Короле Вендрике состояла в наказании нежити. Вскоре темницы Дранглика начали переполняться, и Вендрик проследил за тем, чтобы часовые выслали как можно больше нежити и отправили их в далекие земли.

МестонахождениеПравить

  • Босс находится в трюме корабля, который стоит в локации Безлюдная Пристань. Чтобы корабль приплыл к берегу, нужно позвонить в колокол.
  • Сразу двоих мини-боссов можно встретить в пещере локации Ледяная Элеум Лойс из DLC, они ровно в 3 раза сильнее самого босса.
  • Встречается в качестве рядового противника в локации Холм Грешников.

  • Встречается в качестве рядового противника в локации Темнолесье, по дороге к Храму Зимы.

Сопротивления/Урон балансуПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
15% в воде
30% на суше
Защита-огоньDS2
45% в воде
15% на суше
Защита-порча
30%
Накладываемые эффекты:
Кровотечение иконка
Да
Отравление
Да

Атака Урон балансу
Удар мечом 25
Удар булавой 45
Захват 0
Удар с наскока Сбивает с ног
Все завершающие комбо атаки Сбивает с ног

ФантомыПравить

Лукатиэль из Мирры — знак призыва находится прямо перед входом в каменное строение рядом с платформой, где стоят лучники.

Тактика Править

  • Залогом успеха будет щит со 100% защитой от физического урона (подойдет щит Дранглика).
  • Перед битвой можно призывать на помощь фантома Лукатиэль из Мирры, однако её стоит оберегать, так как путь до босса не близкий и лучше сначала убить врагов по пути, а потом уже призвать Лукатиэль.
  • Пока босс полностью занят битвой с Лукатиэль, быстро подбегаем к нему, наносим пару ударов, и сразу же отпрыгиваем назад, так как босс может атаковать вас другой стороной. Если вы всё-таки попали под его удары, то защищайтесь щитом.
  • Можно победить вообще не нанося ударов. Просто призываем Лукатиэль из Мирры и перед комнатой с боссом надеваем Кольцо Красного Глаза. С ним босс будет атаковать только Вас. Остается только защищаться, пока Лукатиэль сделает за вас всю работу.
  • Безопаснее драться с той половиной, которая вооружена шипастыми дубинами — её атаки более медлительные. Идеальный вариант для атаки — долгая пауза после удара обеими дубинами по земле. Опасайтесь захвата второй половиной, которая вооружена мечами.
  • Через некоторое время вода в трюме начнёт прибывать, что осложнит вам возможность для маневрирования, поэтому рекомендуется как можно быстрее его убить.
  • Также можно использовать балку и расстреливать его из лука или заклинаний.
  • Балку можно использовать, имея в своем арсенале копье или алебарду с выпадом, или вертикальным ударом. Босса нужно держать так, чтобы его атаки приходились в балку, после того как он закончит комбо, его можно ударить и продолжать кружить вокруг балки до следующего комбо.
  • Лучникам и магам не составит труда убить босса, главное, держаться на расстоянии.
  • Босс испытывает проблемы с движением в сторону туловища с булавами (то есть плохо пятится, относительно положения ног), это можно использовать в сочетании с копьями, луками и магией, однако босс может прыгнуть "спиной" вперёд, будьте аккуратны.
  • Тактика без щита: позволяем боссу приблизиться и атаковать. Замах у него относительно долгий и на небольшое расстояние, поэтому как замахнулся — откатываемся назад или в сторону, по ситуации. После выполнения атаки босс некоторое время отдыхает, за это время можно нанести один-два удара.
  • Босс имеет большое сопротивление физическому урону, но при этом он крайне уязвим к молниевым атакам, так как его и без того малое сопротивление снижается за счёт его нахождения в воде. Нужно направлять молниевые заклинания через воду, чтобы нанести боссу огромный урон.

ПримечанияПравить

  • В NG+ или с сожжением угля вражды на арене с боссом в Безлюдной пристани появляются 2 подозрительные тени, которые очень быстрые, ловкие, накладывают эффекты отравления и кровотечения. К тому же приходится уворачиваться ещё и от босса. Тени — уникальные враги и появляются только здесь. И только забегами на них (без убийства босса) можно фармить части сета Тени, а также ужасные когти и призрачный кинжал. В переиздании данных противников добавили и в другие места, так что фармить вещи стало немного проще.
  • Босса можно обойти, если попасть в Забытую Крепость посредством убийства Преследователя.
  • Если вас постигло поражение, то свои души вы можете вернуть перед боссом, а не в самом трюме.
  • Одно из значений английского слова flexile — "разносторонний". Возможно, уместнее было бы перевести, например, как "часовой-перевертыш".
  • Возможно, разработчики вдохновлялись духами-демонами из греческой мифологии — Махи, которые являются потомками богини раздора Эриды и представляют аспекты войны и битвы.

ГалереяПравить

ВидеоПравить