Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Герцог Тселдора (англ. Duke Tseldora) — противник в игре Dark Souls II. Может рассматриваться как мини-босс, потому что после убийства не появляется вновь.

Игровое описание:

Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.

Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовлетворением.

История

Когда-то, именно Тселдора основал поселение, которое получило название Бухта Брайтстоун. В честь герцога, в название локации было добавлено его имя. Здесь добывался ценный пламенный камень, который позволил Тселдоре разбогатеть. Поселение начало процветать.

Нельзя точно сказать, что привело к нашествию пауков. Возможно, шахтёры откопали их логово, располагавшееся здесь. Пауки уничтожили многих поселенцев. Тех, кто сумел выжить, постигла ещё более страшная участь. Они подверглись ужасным изменениям, и по сей день населяют Брайтстоун, убивая незадачливых путников. Некогда процветающее поселение превратилось в заброшенное и устрашающее место, населённое монстрами.

Сам лорд Тселдора так и остался в своих личных покоях. Он окончательно превратился в полого. Есть мнение, что Тселдора сошёл с ума, подвергшись воздействию души безумного Сита или, возможно, реинкарнации Бледного дракона — Фреи, которая получила прозвище "Возлюбленная герцога" и являлась самым ценным экземпляром по мнению герцога.

Местонахождение

Личные Палаты Лорда. Вы увидите Тселдору сразу же, после убийства Фреи, как только войдете в палаты Лорда. Он будет стоять к вам спиной, уткнувшись в небольшой столик и смотря в стену.

Предметы

Примечания

  • Слабый противник, которого можно убить со спины — он даже не успеет вас заметить.
  • Одет в Сет Тселдоры.
  • Существует баг: если парировать герцога, а затем убить, его труп будет дышать, лёжа на спине. Герцог будет считаться убитым, но души вы получите.
Мини-боссы
Броненосец БездныГерцог ТселдораГигантский ВасилискГигантский Кабан-нежитьГигантский рогатый жукДракон-стражЕдкая Королева МуравьевАлчный ДемонЗолотой Воин Клана ЛьваКолдун АлдииМеткий Стрелок ПодземельяМимикГибкий часовойНекромантПреследовательНесовершенствоОбломок СкалыОгрПретендент на Желтый тронПризрак Князей ПрошлогоРыцарь ХейдаТело ВенгарлаТемный ИзгойТеневой УбийцаПепельный идол
  • В файлах игры присутствует вырезанная версия этого противника, вооружённая Ножом бандита.
Advertisement