Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Высокомерный рыцарь (англ. Imperious Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

В давние времена отряд дерзких рыцарей и гордецов попытался захватить Склеп Нежити.

У них при себе не было оружия, кроме щита, разделенного на две половины, которыми они сокрушали врага.

За свою гордыню они были лишены вечного покоя, став стражами склепа.

Местонахождение[]

Один находится в локации Склеп Нежити после первого костра и двое после второго. Обойти их не получится, так как они преграждают коридор к боссу. В SotFS ещё один находится уровнем ниже второго костра в комнате с сундуком с сосудом души. На NG+ и позднее, еще двое рыцарей будут находиться на входе в Склеп Нежити.

Сопротивление[]

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
15%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Атаки[]

  • Круговые атаки наотмашь сначала правым, а затем левым щитом. В момент этой размашистой атаки бесполезно обходить противника со спины и вообще держаться близко к нему: он все равно заденет персонажа. Лучше отходить подальше назад.
  • Вертикальный удар сначала правым щитом, затем левым.
  • Серия ударов: вертикальный удар сначала щитом в правой руке, потом — в левой, а после отталкивающий удар двумя половинами вместе. От вертикальных ударов можно уйти, если держаться на близкой дистанции, стоя перед рыцарем: когда он атакует правой рукой, начинаем отходить влево, когда левой — отходим вправо. Однако от последнего удара желательно всё же отойти назад: рыцарь может развернуться в сторону персонажа.
  • Серия ударов: те же три удара, что и в предыдущей серии, но плюс еще один удар двумя щитами вместе из-за спины. Очень опасное комбо: если не отнимет много здоровья, то точно оставит без выносливости.
  • Удар щитом плашмя — противник поднимает щит над головой и бьет им плашмя об землю. Рыцарь тратит на удар много времени, поэтому лучший момент для ответных ударов игрока. Главное вовремя откатиться, когда он оправится.
  • Захват — в момент соединения щитов, рыцарь может схватить игрока, опрокинуть его на землю и нанести множество ударов обоими щитами, пока персонаж лежит на земле. Снимает очень много здоровья и, скорее всего, убьет аналогично подобным атакам Мимика и Огра.
  • Блокирование — враг может просто встать на месте и сомкнуть щиты, тем самым блокируя удары и, зачастую, проход. Это может иметь забавные последствия, так как рыцарь может встать в эту стойку, даже находясь спиной к игроку, тем самым подставившись под удары. Кроме того, если вам удалось выманить одного противника, второй будет стоять в обороне либо в самом коридоре (может и спиной к вам), либо в одном из его углов (тогда будет виден край щита).

Тактика[]

  • Эти бронированные рыцари — особо опасные противники ближнего боя. Атакуют рыцари исключительно огромными щитами, которые держат в руках.
  • Наскоком этого противника одолеть вряд ли получится. У них много здоровья, высокий баланс и мощные удары, которые наносят много урона или отнимают много выносливости при блокировании. Остаётся проводить достаточно затяжной бой, уклоняясь от сильных ударов и совершая пару-тройку ответных выпадов.
  • Изначально противники атакуют вдвоем сразу. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это разделить врагов. Кроме того, драться в узком коридоре с противником с сильными размашистыми ударами — не самое лучшее решение, поэтому лучше отбежать в просторную комнату перед коридором, заманивая туда одного врага. Перед этим также следует убить призраков, которые атакуют из стен, чтобы не мешались.
  • Также с ними неплохо справляется Огненный шторм: используем в двух шагах от них, а после убегаем и начинаем каст, пока они к вам бегут.
  • Есть простой способ убить рыцарей, для этого нам понадобятся заклинания и умение бегать. Идем по коридору до рыцарей (призраков можно даже не трогать) и встаем вплотную к щитам. Как только рыцари выходят из стойки, отбегаем к комнате с иллюзорной дверью. После чего возвращаемся и видим, что рыцари опять стоят в стойке, но только на этот раз один из них стоит ближе. Аккуратно идем к нему и как только он встает, начинаем отходить, прикрываясь щитом с высоким балансом и 100% защитой. После серии его атак кастуем заклинание (лучше Сферу тьмы, так как у нее быстрый каст и можно успеть выпустить две сферы) после чего опять отходим назад и повторяем. Так рыцарь умирает за 3-4 каста.
  • Кроме перечисленного с рыцарями в коридоре можно вообще не сражаться. Достаточно дождаться пока они начнут двигаться и после этого прорваться в круглую комнату за ними. Рыцари не могут пройти через низкий проем, что к стати делает их легкой добычей для атак дальнего боя.

Примечания[]

  • Нельзя сделать критический удар в спину.
  • Изначально будут стоять в блоке до тех пор, пока несколько раз не ударить по щиту.
  • Используя лук или арбалет, можно выстрелить в стену за спиной рыцаря, чтобы отвлечь его. Когда он развернется, можно пробежать мимо.
  • Имеют иммунитет к отравлению.
  • Несмотря на описание щитов, рыцари имеют дополнительное оружие — меч на поясе, но они не используют его в бою.

Галерея[]

Рядовые противники
КобольдПолый ПутешественникСокольникПолая СвиньяСкелетПолый ПехотинецПолый солдатСтарый броненосецКристальная ящеркаОгненная СаламандраСтарый рыцарьПолый ВарангианецТёмный СталкерБродячая гончаяПодозрительная теньПолый ТюремщикКоролевский мечникПолый ГражданинХранитель КолоколаУлучшенная НежитьПолый пленникТрупная крысаОхотничья собакаРогатый жук (ядовитый)Смоляная присоскаПещерный червьПолый рабочийВеликий МотылёкПлутИскусственная нежитьПалачСкелет-колесоПолый сталеварНадсмотрщикГолемПустынная волшебницаХранитель могилАлоннский РыцарьКапитан Алоннских РыцарейХранитель Колокола-МагХранитель Колокола с большим мечомХранитель Колокола с двумя эйвелинамиБроненосецГоблинВасилискСтраж ЛесаВоин Клана ЛьваПервый рыцарьЗолотой Воин Клана ЛьваВоитель ГирмовГирмТоксичная КрысаПолый крестьянинНежить кабанПаразитный паукПолый магНежить, зараженная паукомКрасная кристальная ящеркаКоролевский стражКаменный солдатКаменный рыцарьЧеловек-ящерКлирик АрхидраконаЖрица АманыВедьма ЛейдииАпостол ЛейдииНастенный воинВысокомерный рыцарьСлужитель драконовЗеркальный оруженосецДраконий стражТемная жрицаРыцарь ДраконаКоролевский солдатКоролевский пехотинецГигантДух ЛесаПолый просительПолый Первый рыцарьПолый пиромантНевидимый Полый
Рядовые противники в DLC Crown of the Sunken King
Солдат СвятилищаПучок ядовитых статуйНасекомое с коррозийными яйцамиРыцарь СвятилищаЖрица СвятилищаЯзыческое деревоРыцарь Крови Дракона
Рядовые противники в DLC Crown of the Old Iron King
Пепельный воинОдержимые ДоспехиХодячая бочкаЖелезный воинДымная колдуньяДымный ПолзунОбезумевший клирик
Рядовые противники в DLC Crown of the Ivory King
Колдун из Элеум ЛойсЛедяной големПрислужникГолем бастионаСтраж стеныБоевой големЛедяной дикобразЗамерзший дух лесаЗакопченный Рыцарь ЛойсЛедяной жеребецХрабрый изгнанникЛедяная гончая
Advertisement