Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Высокомерный рыцарь (англ. Imperious Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

В давние времена отряд дерзких рыцарей и гордецов попытался захватить Склеп Нежити.

У них при себе не было оружия, кроме щита, разделенного на две половины, которыми они сокрушали врага.

За свою гордыню они были лишены вечного покоя, став стражами склепа.

Местонахождение

Один находится в локации Склеп Нежити после первого костра и двое после второго. Обойти их не получится, так как они преграждают линейный путь к боссу. В SotFS ещё один находится уровнем ниже второго костра в комнате с сундуком с сосудом души. На NG+ и позднее, еще двое рыцарей будут находиться на входе в Склеп Нежити.

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2.png
30%
Защита-молнияDS2.png
15%
Защита-огоньDS2.png
30%
Защита-порча.png
30%

Тактика

Эти бронированные рыцари — особо опасные противники ближнего боя. Атакуют рыцари исключительно огромными щитами, которые держат в руках.

Наскоком этого противника одолеть вряд ли получится. У них много здоровья, высокий баланс и мощные удары, которые наносят много урона или отнимают много выносливости при блокировании. Остается проводить достаточно затяжной бой, уклоняясь от сильных ударов и совершая пару-тройку ответных выпадов.

Изначально противники атакуют вдвоем сразу. Поэтому самое первое, что нужно сделать - это разделить врагов. Кроме того, драться в узком коридоре с противником с сильными размашистыми ударами - не самое лучшее решение, поэтому лучше отбежать в просторную комнату перед коридором, заманивая туда одного врага. Перед этим также следует убить призраков, которые атакуют из стен, чтобы не мешались.

Также с ними неплохо справляется Огненный шторм: используем в двух шагах от них, а после убегаем и начинаем каст, пока они к вам бегут.

Есть простой способ убить рыцарей, для этого нам понадобятся заклинания и умение бегать. Идем по коридору до рыцарей (призраков можно даже не трогать) и встаем вплотную к щитам. Как только рыцари выходят из стойки, отбегаем к комнате с иллюзорной дверью. После чего возвращаемся и видим, что рыцари опять стоят в стойке, но только на этот раз один из них стоит ближе. Аккуратно идем к нему и как только он встает, начинаем отходить (лучше прикрываясь щитом с высоким балансом и 100% защитой). После серии его атак кастуем заклинание (лучше Сферу тьмы, так как у нее быстрый каст и можно успеть выпустить две сферы) после чего опять отходим назад и повторяем. Так рыцарь умирает за 3-4 каста.

Атаки

  • Круговые атаки наотмашь сначала правым, а затем левым щитом. В момент этой размашистой атаки бесполезно обходить противника со спины и вообще держаться близко к нему: он все равно заденет персонажа. Лучше отходить подальше назад.
  • Вертикальный удар сначала правым щитом, затем левым.
  • Серия ударов: вертикальный удар сначала щитом в правой руке, потом - в левой, а после отталкивающий удар двумя половинами вместе. От вертикальных ударов можно уйти, если держаться на близкой дистанции, стоя перед рыцарем: когда он атакует правой рукой, начинаем отходить влево, когда левой - вправо. Однако от последнего удара желательно всё же отойти назад: рыцарь может развернуться в сторону персонажа.
  • Серия ударов: те же три удара, что и в предыдущей серии, но плюс еще один удар двумя щитами вместе из-за спины. Очень опасное комбо: если не отнимет много здоровья, то точно оставит без выносливости.
  • Удар щитом плашмя — противник поднимает щит над головой и бьет им плашмя об землю. Рыцарь тратит на удар много времени, поэтому это - лучшая атака для ответных ударов игрока. Главное вовремя откатиться, когда он оправится.
  • Захват — в момент соединения щитов, рыцарь может схватить игрока, опрокинуть его на землю и нанести множество ударов обоими щитами, пока персонаж лежит на земле. Снимает очень много здоровья и, скорее всего, убьет аналогично подобным атакам Мимика и Огра.
  • Блокирование — враг может просто встать на месте и сомкнуть щиты, тем самым блокируя удары и, зачастую, проход. Это может иметь забавные последствия, так как рыцарь может встать в эту стойку, даже находясь спиной к игроку, тем самым подставившись под удары. Кроме того, если вам удалось выманить одного противника, второй будет стоять в обороне либо в самом коридоре (может и спиной к вам), либо в одном из его углов (тогда будет виден край щита).

Примечания

  • Изначально будут стоять в блоке до тех пор, пока несколько раз не ударить по щиту.
  • Используя лук или арбалет, можно выстрелить в стену за спиной рыцаря, чтобы отвлечь его. Когда он развернется, можно пробежать мимо.
  • Имеют полный иммунитет к отравлению.
  • Несмотря на описание щитов, рыцари имеют дополнительное оружие — меч на поясе, но они не используют его в бою.

Галерея

Рядовые противники
КобольдПолый ПутешественникСокольникПолая СвиньяСкелетПолый ПехотинецПолый солдатСтарый броненосецКристальная ящеркаОгненная СаламандраСтарый рыцарьПолый ВарангианецТёмный СталкерБродячая гончаяПодозрительная теньПолый ТюремщикКоролевский мечникПолый ГражданинХранитель КолоколаУлучшенная НежитьПолый пленникТрупная крысаОхотничья собакаРогатый жук (ядовитый)Смоляная присоскаПещерный червьПолый рабочийВеликий МотылёкПлутИскусственная нежитьПалачСкелет-колесоПолый сталеварНадсмотрщикГолемПустынная волшебницаХранитель могилАлоннский РыцарьКапитан Алоннских РыцарейХранитель Колокола-МагХранитель Колокола с большим мечомХранитель Колокола с двумя эйвелинамиБроненосецГоблинВасилискСтраж ЛесаВоин Клана ЛьваПервый рыцарьЗолотой Воин Клана ЛьваВоитель ГирмовГирмТоксичная КрысаПолый крестьянинНежить кабанПаразитный паукПолый магНежить, зараженная паукомКрасная кристальная ящеркаКоролевский стражКаменный солдатКаменный рыцарьЧеловек-ящерКлирик АрхидраконаЖрица АманыВедьма ЛейдииАпостол ЛейдииНастенный воинВысокомерный рыцарьСлужитель драконовЗеркальный оруженосецДраконий стражТемная жрицаРыцарь ДраконаКоролевский солдатКоролевский пехотинецГигантДух ЛесаПолый просительПолый Первый рыцарьПолый пиромантНевидимый Полый
Рядовые противники в DLC Crown of the Sunken King
Солдат СвятилищаПучок ядовитых статуйНасекомое с коррозийными яйцамиРыцарь СвятилищаЖрица СвятилищаЯзыческое деревоРыцарь Крови Дракона
Рядовые противники в DLC Crown of the Old Iron King
Пепельный воинОдержимые ДоспехиХодячая бочкаЖелезный воинДымная колдуньяДымный ПолзунОбезумевший клирик
Рядовые противники в DLC Crown of the Ivory King
Колдун из Элеум ЛойсЛедяной големПрислужникГолем бастионаСтраж стеныБоевой големЛедяной дикобразЗамерзший дух лесаЗакопченный Рыцарь ЛойсЛедяной жеребецХрабрый изгнанникЛедяная гончая
Advertisement