Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Вырезанные предметы (англ. Unused Content) — предметы из игры Dark Souls III. Их нельзя раздобыть непосредственно в игре, но они существуют в самих файлах игры.

Свидетельство соглашения Свидетельство соглашения
(англ. Proof of a Pact)

Свидетельство соглашения, заключенного с судей-гигантом. Позволяет ненадолго призвать чудаковатого серебряного рыцаря Ледо.

Как правило, те, кто связан соглашением с судьей, действуют не по своей воле, но вынуждено. Однако некоторых связывает с гигантом дружба.

Этот предмет — драгоценное и единственное подтверждение такой дружбы.

Ненадолго призывает серебряного рыцаря Ледо.
Серебряный кулон (Dark Souls III) Серебряный кулон
(англ. Silver Talisman)

Серебряный кулон с выгравированной эмблемой Арториаса.

Одно из древних сокровищ Анор Лондо. Дарована Арториасу за сражение с Бездной.

Кулон отражает тьму Бездны, особенно ее магические формы.

Серебряный кулон; отражает тьму
Монастырский талисман (Dark Souls III) Монастырский талисман
(англ. Monastery Charm)

Лечит отравление и восстанавливает здоровье.

Такие амулеты заряжены благословением в древних обрядах, воссозданных в монастыре Линдельта, нынешнем средоточии чудес.

Пусть это копия, не столь мощная, как оригинал, но она может пригодиться в трудную минуту.

Лечит отравление и восстанавливает здоровье
Урна со святой водой Урна со святой водой
(англ. Holy Water Urn)

Сосуд, наполненный кристально чистой водой. Призванная служить для исцеления, святая вода жжет плоть нежити и опустошенных.

Святую воду добывают из надежно защищенных источников в древней столице Мирры, но с тех пор, как в Мирре разразилась война, такая вода стала редкостью.

Освященная вода ранит нежить
Аметист духов Аметист духов
(англ. Spirit Amethyst)

Предмет для игры по сети. Пурпурный кристалл, полный духов.

Духи помогают отыскать врага из иных миров.

Кристалл можно использовать трижды, затем он восстанавливается у костра. Что внутри пурпурных кристаллов? Возможно, это пепел нежити, пожертвованной кострам — или мстительные духи тех, кто был убит пришельцами из других миров.

Дух, помогающий отыскать врагов в иных мирах
Светящийся жук (Dark Souls III) Светящийся жук
(англ. Brightbug)

Крошечный светящийся жучок. Говорят, они хранят покой мертвых, и потому их так много на болотах у Склепа нежити.

Проглотив жучка прямо перед его смертью, когда он светится ярче всего, можно ненадолго стать сильнее. Очень часто этим пользуются странники, потерявшие всякую надежду.

В других мирах, а также для фантомов они бесполезны.

Увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый
Уголь
(англ. Ember)

Уголь, принесенный в жертву телу без пламени, увеличивает здоровье и способности.

Что же остается от пепельного героя, когда его покидает огонь? Честь или развалина?

Позволяет принести угли в жертву пепельному телу
Драконья чешуя (Dark Souls III) Драконья чешуя
(англ. Dragon Scale)

Чешуя дракона для укрепления драконьего оружия. Соскоблена с древнего дракона.

Дракон и его чешуя неразделимы; те, кто ищет способ обрести бессмертие древних драконов, обошли весь мир в поисках этого сокровища.

Укрепление драконьего оружия
Ключ от 1 яруса подземелья Ключ от 1 яруса подземелья
(англ. Dungeon Ground Floor Key)

Открывает единственную камеру в огромном подземелье. Используйте этот ключ, чтобы открыть врата, которые когда-то держали в заточении ночь.[1]

Ключ от самой старой камеры в подземельях Иритилла
Священный фолиант Солнца Священный фолиант Солнца
(англ. Braille Tome of Sunlight)

Священный фолиант Солнца, набранный шрифтом Брайля, написан для рыцарей солнечного ковенанта.

Отдайте сказителю, чтобы изучать чудеса Солнца.

Рыцари солнечного ковенанта — это лучезарные воины, готовые откликнуться на зов о помощи; они повелевают молниями и раздают медали, а после скрываются в лучах заката.

Изучить чудеса Солнца
Подвеска (Dark Souls III) Подвеска
(англ. Pendant)

Едва теплая медаль, на которой выгравирован символ Солнца. Чести носить ее удостаивается тот, кто призвал Воина Солнца и достиг цели.

Это символ первенца повелителя Гвина. Тот потерял божественный статус и был стерт из истории. Но старый Бог войны до сих пор пристально следит за своими воинами.[2]

Нет эффекта
Редкое кольцо жертвенности (Dark Souls III) Редкое кольцо жертвенности
(англ. Rare Ring of Sacrifice)

Таинственное кольцо, созданное с помощью ритуала жертвоприношения Велки, богини греха. Это пурпурное кольцо встречается крайне редко.

Его владелец ничего не потеряет после смерти и будет освобожден от всех проклятий, но само кольцо сломается.

После смерти ничего не теряется, проклятия снимаются, кольцо ломается.
Кольцо Йорга (Dark Souls III) Кольцо Йорга
(англ. Yorgh's Ring)

Кольцо сэра Йорга, который вторгся в Шульву в поисках крови дракона. Может отражать заклинания.

Найдя Сина, Дремлющего дракона, сэр Йорг пустил ему кровь быстрым ударом стали, но дракон выдохнул ядовитый туман, скопившийся внутри него, и отравленное облако окутало весь город.

Иногда отражает заклинания
Железная волчья печать Железная волчья печать
(англ. Iron Seal of the Wolf)

Эмблема, открывающая путь к форту Фаран, дому Корпуса Нежити.[3] Переданная проклятым воинам-нежити, все еще сохраняет зловоние смерти. Возможно, Фрейзе из Винхейма найдет ей применение.

Ключ от моста Ключ от моста
(англ. Bridge Key)

Ключ от внутренней части моста. По ту сторону великого моста, что не мог быть построен человеком, скрывается тайна, которую еще предстоит открыть. Некоторые говорят, что там находится земля Богов, а другие...

Священные останки Священные останки
(англ. Holy Remains)

Жуткий сосуд, сделанный из черепа благородного короля. Помещен на алтарь внутри катакомб, однако его происхождение неизвестно. Зловещая аура исходит от кубка, захватывая сердца тех, кто вглядывается в него, будто намереваясь затянуть их в мир мертвых.

Палец Гвиндолина
(англ. Gwyndolin's Finger)

Останки пальца Гвиндолина, Темного Солнца. Юная полукровка любила своего брата, все, что осталось от которого – этот палец. Несмотря на это, ее любовь к нему никогда не ослабнет...

Душа Вордта из Холодной долины Душа злого духа
(англ. Soul of a Wicked Spirit)

Душа злобного божества, завладевшего отважным королем. Используйте её, чтобы получить множество душ, или сделайте дар учебной печи...[4]

Душа безымянного короля Душа Великой Летучей Мыши
(англ. Soul of the Great Bat)

Душа Великой Летучей Мыши, запечатанной глубоко под землёй. Используйте её, чтобы получить множество душ, или сделайте дар учебной печи...

Источающая чары ягода (желтая) Источающая чары ягода
(англ. Oozing Charm Berry)

Желтая ягода, испускающая слабую магию. Временно усиливает защиту от тьмы и молнии. Когда магия, содержимая в ягоде, распространяется по телу, она защищает его от тьмы и молнии.

Источающая чары ягода (синяя) Источающая чары ягода
(англ. Oozing Charm Berry)

Синяя ягода, испускающая слабую магию. Временно усиливает защиту от магии и огня. Когда магия, содержимая в ягоде, распространяется по телу, она защищает его от магии и огня.

Кольцо сокрытия
(англ. Ring of Hiding)

Скрывает ваше присутствие от неприятелей. Прячет носителя от темных духов на расстоянии. Присутствие носителя теряется, укрывая само его существование от захватчиков в этом мире. Тем не менее, если позволить им подобраться поближе, эффект рассеется.

Кольцо постоянной стойкости
(англ. Ring of Sustained Toughness)

Жажда битвы носителя преобразуется в силу. Увеличивает защиту, пока вы продолжаете атаковать. Неестественные способности почившего героя обитают в этом кольце, ношение которого было позволено лишь немногим избранным храбрецам.

Кольцо постоянной энергии
(англ. Ring of Sustained Energy)

Жажда битвы носителя преобразуется в силу. Ускоряет восстановление выносливости, пока вы продолжаете атаковать. Неестественные способности почившего героя обитают в этом кольце, ношение которого было позволено лишь немногим избранным храбрецам.

Кольцо постоянной магии
(англ. Ring of Sustained Magic)

Жажда битвы носителя преобразуется в силу. Усиливает заклинания, пока вы продолжаете атаковать. Неестественные способности почившего героя обитают в этом кольце, ношение которого было позволено лишь немногим избранным храбрецам.

Кольцо постоянной сущности
(англ. Ring of Sustained Essence)

Жажда битвы носителя преобразуется в силу. Восстанавливает ОК во время последовательных атак. Неестественные способности почившего героя обитают в этом кольце, ношение которого было позволено лишь немногим избранным храбрецам.

Кольцо постоянной мощи
(англ. Ring of Sustained Might)

Жажда битвы носителя преобразуется в силу. Увеличивает урон во время последовательных атак. Неестественные способности почившего героя обитают в этом кольце, ношение которого было позволено лишь немногим избранным храбрецам.

Кольцо постоянной удачи
(англ. Ring of Sustained Fortune)

Жажда битвы носителя преобразуется в силу. Увеличивает поиск предметов во время последовательных атак. Неестественные способности почившего героя обитают в этом кольце, ношение которого было позволено лишь немногим избранным храбрецам.

Примечания[]

  1. Описание в русской локализации не соответствует английской и дублирует описание другого ключа; приведен неофициальный перевод.
  2. Описание дублирует описание другого предмета.
  3. Используются фразы Fort Faran и Undead Corps, подразумевая, скорее всего, Цитадель Фаррона и Легион Нежити.
  4. Подразумевается, вероятно, Транспозиционная печь.

Прочие предметы[]

Некоторые предметы не имеют описания, хотя их предназначение зачастую весьма очевидно.

Advertisement