Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Восставший труп (англ. Reanimated Corpse) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Иссушенные трупы, пробужденные от вечного сна вновь появившимся проклятием. В огромных количествах они вылезают из своих могил, пытаясь утянуть все больше живых за собой в мир мертвых.

Местонахождение[]

Тактика[]

  • Очень медленный противник, к тому же обладает малым запасом здоровья и не наносит ощутимого урона. Сложность в борьбе с ними составляет только количество — трупы будут безостановочно вылезать из под земли вокруг вас.
  • Среди них бродят также невозрождающиеся зараженные трупы, которые не отличаются внешне, поэтому следует быть к ним готовым.
  • Можно спокойно пробежать мимо — воскрешенные не смогут вас догнать и скоро отвяжутся.
  • Крайне уязвимы к огню — даже удар факелом на несколько секунд выведет их из боеспособного состояния.
  • Некоторые трупы способны заразить вас личинками, которые можно заметить на теле такого зомби. Личинки будут непрерывно заполнять шкалу кровотечения, для избавления от которых достаточно просто достать факел.
  • Медлительны, но могут сделать резкий рывок в сторону протагониста.

Примечания[]

  • Если вы поговорили с гигантом-лучником в локации Поселение нежити, то в области рядом с белой березой он будет помогать вам, стреляя по этим противникам.
  • В центре кладбища восстают в большем количестве чем по краям, поэтому собирая добычу следите за тем чтобы вас не окружили со всех сторон.
  • Те, что могут заразить или превратиться, зачастую имеют едва заметную разницу в текстуре — они темнее и с красноватым оттенком. Сложно разглядеть ввиду освещения на кладбище.
  • 458 — предельное количество возрождаемых трупов. После убийства данного количества перестают восставать из могил (см. на видео ниже).
  • Во второй части на пути к Вельстадту и Вендрику встречались подобные враги, выбирающиеся из земли, после устранения которых из своих захоронений также лезли аналогичные новые мертвецы.

Видео[]

DS3_-_Yhorm_vs_458_Hollows

DS3 - Yhorm vs 458 Hollows

Advertisement