ФЭНДОМ

Воитель Гирмов (англ. Gyrm Warrior) — противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Многие потомки Гирмов отказываются общаться с чужаками и живут в глубоком презрении к тем, кто сослал их в глубины.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
10%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

АтакиПравить

  • Проводит серию из 1-3 вертикальных ударов (горизонтальных, если вооружён топорами).
  • Поднимает молот и бежит в вашу сторону, затем делает одиночный мощный вертикальный удар.
  • То же, но бежит быстрее и наносит три удара подряд (редко).
  • Делает мощный горизонтальный удар слева направо. После удара, по инерции, поворачивается к вам спиной, подставляясь для бэкстаба (только у вооружённых молотом).
  • Воители с топорами могут бросить свое оружие в вас (топоры летят очень медленно, от них легко увернуться), при этом сами останутся безоружными и продолжат сражаться голыми кулаками.

ТактикаПравить

Эти воины медлительны, но их удары очень сильны. Их легко закрутить и сделать бэкстаб после их серии атак, а также они относительно легко выводятся из равновесия. Удары их молота можно парировать.

ПримечанияПравить

  • Когда Воитель Гирмов бросает свои топоры, их можно отбить обычной атакой, как показывали в ранних трейлерах к игре.
  • Броски топорами по технике схожи с той, которой пользуется главный герой из игры Castlevania и возможно являются отсылкой.
  • Наносит 10 урона по балансу игрока.

Галерея Править

  • Материал из артбука