Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Все, что я видел, - это война, я и представить не мог другой жизни. Каким же глупцом я был.

Вождь Венгарл (англ. Vengarl of Forossa) — персонаж в игре Dark Souls II.

Описание

Родиной Венгарла была Форосса, и после ее падения он стал воином-наемником. Однажды в бою ему отрубили голову, но он не умер. Голова Венгарла осталась лежать в груде камней и наблюдать за небом и прочим окружением, а тело убежало по своим кровожадным делам. Голова воина, наблюдая за красотой мира и течением времени, осознала бесполезность войны, убийства, но образумить безмозглое тело было уже невозможно. Единственное, что остается Венгарлу - предостерегать путников и приторговывать, ведь хорошему предпринимателю даже отсутствие конечностей не помеха. Нынче, великий и яростный воин, умудренный былыми кровавыми сражениями и посещающими его философскими мыслями обрел спокойный характер, он, по-видимому, наслаждается умиротворенностью туманной долины, и не прочь поболтать, поделиться мыслями, опытом с редким гостем, что сможет его отыскать.

Голова Венгарла находится в туманной области Темнолесья: войдя в туман со стороны развилки держитесь левой стороны. Второй способ: после битвы с Золотым Воином Клана Льва выходите на уступ и справа внизу будет лежать голова.

Поговорив с головой, вы сможете выучить жест "Обезглавливание" и купить некоторые предметы. Если быть еще более настойчивым (исчерпать все ветки диалога), он подарит вам свой шлем, для этого вовсе не обязательно убивать его тело.  

Тело Венгарла вы найдете перед Главным костром в локации Личные Палаты Лорда после убийства Фрейи, возлюбленной Герцога.

В Scholar of the First Sin тело находится в Темнолесье, после третьего костра. Неподалеку от Полускорпиона Тарка есть проход, а далее коридор, где путь к телу преграждает окаменевший Львиный Воин. За ним уже находится тело. Если посмотреть вниз с уступа, где происходит битва, вы увидите под ним площадку, где лежит голова, возможно, когда она была отсечена, то просто укатилась вниз.

Тело Венгарла нападет на вас, размахивая мечом и саблей. После упокоения тела вы получите все части сета Венгарла, кроме шлема. Затем возвращайтесь к его голове, в продаже у него появятся сабля и меч, которыми орудовало его тело, а также его щит. Кроме того, убийство тела позволит вам призывать Венгарла на помощь.

Предметы на продажу

Оружие Клеймор Двуручный меч (Dark Souls II).png
Клеймор
Двуручный меч
Души 4,300 5,000
Оружие Ржавый красный меч.png Красная ржавая сабля.png Красный ржавый щит.png
Ржавый красный меч
x1
Красная ржавая сабля
x1
Красный ржавый щит
x1
Души 7,000 7,500 4,500
Предметы Кольцо защиты души.png Большая стрела разрушения.png Магический барьер
Кольцо защиты души
х1
Большая стрела разрушения
Магический барьер
х1
Души 8,000 180 2,700
Предметы Урна молнии.png Золотая смола
Урна молнии
Золотая смола
Души 400 1,500

Призыв

Примечания

  • Новое оружие появится в продаже, когда будет убито Тело Венгарла.
  • За полуразрушенной стеной около Венгарла можно найти Огненное семя.
  • Есть вероятность, что при получении достижения у Венгарла появится в продаже товар, который доступен только после убийства его тела.
  • Голову Венгарла можно убить любым оружием.
  • Венгарл является очень мощным фантомом, даже на поздних стадиях игры он имеет приличный запас здоровья и наносит немало урона.
  • При призыве предстаёт перед нами в полой форме, объясняя возможность призыва, когда сам он отделён от тела.

Видео

Галерея

Достижения/Трофеи

Воспоминания о расчленении.png Воспоминания о расчленении
Получите снаряжение головы Венгарла
Поинты 20 Gamerscore.png
Трофей Трофей серебро.png

Персонажи
Изумрудный ВестникМилибетСтровенГриантМоррельУнылый СолденКейл КартографДобродушный ПэйтЗащитник КолокольниКрейтон СкиталецИзумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая ШалкуарТорговец броней МаглинСтарая торговка МелентияЛисия из ЛиндельтаКархиллион ФолдРозабет из МельфииОдинокий ГавланТорговка рудой ХлоэннВенгарл из ФороссыГиллиганМагеролд из ЛанафираКромвель ИзбавительДина и ТиллоСтрэйд из ОлафисаФелкин ИзгойГрандал, идущий во ТьмеКоролевский маг НавлаанСиний Страж ТаргрейКанцлер ВеллагерМалютка ГренКрысиный КорольАгдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф "Твердая Рука"Оружейник ОрнифексЛениграст
Advertisement