Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Внутренняя сила (англ. Power Within) ― заклинание Пиромантии в игре Dark Souls.

Игровое описание:

Пиромантия Кармины, укротившей силу огня, чтобы самореализоваться.

Ненадолго увеличивает силу и выносливость, но уменьшает здоровье. Мощная сила поглощает здоровье мага. Как и все опасные заклинания, "Внутренняя сила" веками хранилась в тайне.

Местонахождение[]

Находится на трупе в верхней части Чумного города, возле Настенного Паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть локации.

Использование[]

Данное заклинание увеличивает весь наносимый урон на 40% и ускоряет восстановление стойкости на 30 ед./сек., но отнимает здоровье в размере 1%/сек, т.е. если у персонажа 1000 максимального здоровья, то он будет получать 10 ед. урона/сек. Урон наносится каждую секунду в "тиках" и поэтому если сделать перекат или иным образом получить фреймы неуязвимости в момент тика, то можно избежать урона.

Экипировав щит Санктус, можно применять Внутреннюю силу и при этом снизить получаемый урон, так как щит восстанавливает здоровье с постоянным значением 2 ед./2 сек.

Вы можете комбинировать эффекты Внутренней силы и Кольца с Красным Камнем, урон увеличивается мультипликативно, то есть вместе 40% бонус к урону от Внутренней Силы и 50% бонус от кольца составляет ((100%+40%)/100 * (100%+50%)/100) * 100 - 100% = 110%. Но, так как Кольцо с Красным Камнем начинает работать, когда у персонажа осталось 20% здоровья или меньше, персонаж может очень быстро умереть от действия Внутренней Силы. Этого можно избежать с помощью следующих методов:

Если соблюсти все вышеописанные условия, потеря здоровья будет составлять 1 ед. урона/сек, что будет полностью компенсировано восстановлением Санктуса и не позволит персонажу умереть от заклинания. Стоит также учитывать, что в данном случае вы жертвуете всеми слотами для колец.

Помимо этого, есть ещё два ситуативных способа дополнительно усилить свой урон:

  • При наличии друга-фантома, который будет использовать силовую атаку Спиритического трезубца, дающую 20-секундное усиление урона на 40%, можно достигнуть максимально возможного усиления урона в игре (данное усиление не работает на носителя трезубца, только на окружающих дружественных существ).

Все вышеописанные методы усиливают весь наносимый урон от персонажа, благодаря чему его можно использовать практически с любым источником урона, например магией. При использовании магии стоит учитывать, что у вас не будет свободного слота для кольца, как было описано выше, если вы не хотите получать урон от заклинания, поэтому единственным предметом для усиления урона будет Корона Зари. Однако, если вы всё же желаете наносить максимально возможный урон, не боясь риска умереть от заклинания, экипируйте кольцо с Ревущим драконом, благодаря чему вы получите 40-46% прибавку к магическому урону.

Примечания[]

Галерея[]

Видео[]

Заклинания Пиромантии

Огненный шарОгненная сфераБольшой огненный шарБольшой огненный шар ХаосаОгненный штормОгненная буряШторм ХаосаПоджиганиеМощное поджиганиеОгненная струяКнут огняОгненный кнут ХаосаОтравляющий туманЯдовитый туманКислотная струяСырая плотьЖелезная плотьВнутренняя силаПомощь нежити

Заклинания Пиромантии DLC

Черное пламя

Advertisement