Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Внутренняя сила (англ. Power Within) ― заклинание Пиромантии в игре Dark Souls.

Игровое описание:

Пиромантия Кармины, укротившей силу огня, чтобы самореализоваться.

Ненадолго увеличивает силу и выносливость, но уменьшает здоровье. Мощная сила поглощает здоровье мага. Как и все опасные заклинания, "Внутренняя сила" веками хранилась в тайне.

Местонахождение

Находится на трупе в верхней части Чумного города, возле Настенного Паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть Чумного города.

Использование

Экипировав щит Санктус, можно применять Внутреннюю силу и при этом сдерживать уменьшение здоровья (в том числе удерживать здоровье на значении ниже 20% процентов, таким образом активируя Кольцо с красным камнем, что в сумме с Внутренней силой даст 90% прибавку к урону). Так как щит восстанавливает здоровье с постоянным значением 2 ед./сек, а Внутренняя сила отнимает здоровье в процентах (1%/сек), то исходить нужно из возможностей щита (например, если персонаж имеет 1000 здоровья, то он будет получать 10 ед. урона/сек, что уже не получится погасить щитом).

Далее есть два варианта:

  • Поднять параметр здоровья ровно до значения 20, надеть Кольцо с короной заката и подвергнуться проклятию. Таким образом у персонажа будет 192 ед. жизни, то есть Внутренняя сила будет отнимать 2 ед./сек, которые полностью покроет эффект от щита.
  • Параметр здоровья должен равняться 11 (не получится сделать со стартовым классом Бандит или Рыцарь), надеть Кольцо с драконом и подвергнуть персонажа проклятию. Таким образом у персонажа будет 297 ед. жизни, а внутренняя сила будет отнимать ~0.6%/сек, то есть всё те же 2 ед. жизни/сек.

Однако легче всего просто съесть Гриб Элизабет.

Примечания

Галерея

Анимация каста заклинания

Видео

ПИРОМАНТИЯ_ВНУТРЕННЯЯ_СИЛА_-_-Dark_Souls-

ПИРОМАНТИЯ ВНУТРЕННЯЯ СИЛА - -Dark Souls-

Заклинания Пиромантии

Огненный шарОгненная сфераБольшой огненный шарБольшой огненный шар ХаосаОгненный штормОгненная буряШторм ХаосаПоджиганиеМощное поджиганиеОгненная струяКнут огняОгненный кнут ХаосаОтравляющий туманЯдовитый туманКислотная струяСырая плотьЖелезная плотьВнутренняя силаПомощь нежити

Заклинания Пиромантии DLC

Черное пламя

Advertisement