Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Владение Квилег (англ. Quelaag's Domain) — небольшая локация в игре Dark Souls.

Описание[]

Это огромное паучье гнездо со всем вытекающим антуражем, вход в которое расположен на болоте Чумного Города. Локация ведет вас к бою с Ведьмой Квилег и второму Колоколу Пробуждения. После победы над Квилег вы также можете найти здесь (за иллюзорной стеной) костер, сестру Квилег и ее слугу Энги.

Персонажи[]

Противники[]

Рядовые враги[]

Босс[]

Предметы[]

Прохождение[]

Вы попадаете во владение из Чумного Города. Всех вынашивающих яйца здесь лучше игнорировать — первыми они атаковать не станут, к тому же, когда вы их убьёте, из яиц вылупятся несколько личинок (их стоит атаковать, только если вы хотите заразиться паразитным яйцом, или фармите лекарство).

Через некоторое время вы наткнётесь на Белый туман, преграждающий путь на арену битвы с Квилег. Если в Чумном Городе вы одолели Людоедку Милдред и в данный момент находитесь в человеческой форме, то перед туманом будет ее знак призыва. После победы над боссом отправляйтесь ко второму Колоколу Пробуждения.

После удара в Колокол спускайтесь вниз. Там ударьте по Иллюзорной стене: откроется проход к Энги и Прекрасной Госпоже.

Ответьте "да" на вопрос Энги, чтобы он пропустил вас к своей госпоже, иначе придется замаливать грехи или освобождать дорогу силой. Там же будет костёр.

Примечания[]

  • Круг перед иллюзорной стеной является лифтом, который можно будет активировать позже, после победы над Мудрым демоном Огня.
  • Как только вы убьёте фантома Кирка три раза, у дальней стены (тупик) за Прекрасной Госпожой появится его труп и сет.
  • В рамках данной локации заклинание "Хамелеон" превращает персонажа в небольшую широкую вазу.

Галерея[]

Карта локации[]

Локации
Северное Прибежище НежитиХрам ОгняГород НежитиУезд НежитиАлтарь СветаГлубиныЧумной ГородВладение КвилегРуины ДемоновЗабытый ИзалитСад Темных КорнейОзеро Темных КорнейДолина ДраконовКрепость СенаАнор ЛондоАрхивы ГерцогаКристальный ГротКатакомбыСклеп ВеликановРуины Нового ЛондоБезднаАлтарь ОгняГорнило Первого Пламени
Секретные локации
ПолостьОзеро ЗолыНарисованный мир Ариамиса
Локации DLC
Священный СадСвятилище ОлачиляКоролевский ЛесПоселок ОлачильУщелье БездныЗал Стоицизма
Advertisement