Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Великая Топь (англ. Great Swamp) — упоминаемая локация в игре Dark Souls. Место зарождения и развития большинства заклинаний пиромантии. Символом Великой Топи является парная змея. 

Описание[]

Земля суровых лугов и предательских болот, Великая Топь известна во всем мире как страна пиромантии. На выходцев из Великой Топи большинство косо смотрит за их атипичные взгляды и образ жизни, которые даже считаются еретическими. Многие пироманты (называемые «болотными пиромантами») происходят из Великой Топи, ведь именно на этой земле практика пиромантии особенно распространена, в отличие от большинства других мест за пределами Лордрана.

Причина, по которой большинство пиромантов остаётся в пределах Великой Топи, заключается в том, что пиромантия требует, чтобы человек был на одной волне с природой, а Великая Топь — кладезь природы. На территории Великой Топи обитают пламенные саламандры. Из их костей пироманты вырезают кольца, которые усиливают заклинания пиромантии.

В то время, как выходцев из Топи поголовно окружающий мир считает еретиками, сами пироманты выделяют из своего искусства еретическую пиромантию. Одним из таких еретиков является бывший пиромант Энги.

Персонажи[]

Предметы[]

Advertisement