ФЭНДОМ

Ведьма Изалита (англ. Witch of Izalith) — упоминаемый персонаж в игре Dark Souls.

Сюжетная линияПравить

Ведьма Изалита является одним из повелителей, которые нашли Великие Души в Пламени и победили драконов. В какой-то момент после этого она стала матерью Ведьм Хаоса. Они вместе вступили на войну против Драконов и использовали свою силу, чтобы соткать великие огненные бури, чтобы победить их. После победы, считается, что она и ее дети обосновались в их родном городе Изалите. Когда Первое Пламя стало угасать, она попыталась использовать свою силу, чтобы создать новое. С этой целью она создала новое пламя в Изалите, известное как Пламя Хаоса. Хотя она изначально была способна управлять пламенем, ее попытка создать устоявшийся компонент мира, когда он уже существовал, не увенчалась успехом, и пламя стало крайне нестабильным. Пламя Хаоса вырвалось из-под контроля, поглотило ведьму и превратило её Ложе Хаоса. Затем Пламя Хаоса обрушлось на сам Изалит, уничтожая и искривляя все на своем пути. Ложе Хаоса создала пародию на саму жизнь, и породило пламенных существ, которые стали известны как Демоны. Многие из тех, кто был охвачен Пламенем Хаоса, превратились в демонов самых различных обликов. Эта участь постигла большинство детей Ведьмы Изалита.Двоим дочерям частично удалось избежать мутации: Квилег и Прекрасной Госпоже. Квилане удалось избежать изменений полностью. Также не мутировала и ещё одна дочь - та, что нападает на протагониста перед Ложем Хаоса.

Рыцари Гвина сражались с демонами Изалита, но не смогли победить их, и вместо этого предприняли все возможные меры, чтобы не дать большинству из них покинуть город. Считается, что многие из тех, кто сохранил здравомыслие после своего изменения, такие как оставшиеся Дочери Хаоса, также согласились на их заключение.

Впоследствии, Квилана обучила людей искусству пиромантии, и пироманты живущие в Великой Топи и почитают Ведьму Изалита и ее детей как своих богов.

Несмотря на разрушение Ложе Хаоса, само Пламя Хаоса, как говорят, слилось под королевством Элеум Лойс, где оно продолжало гореть, несмотря на усилия жителей. В конце концов сам Король Слоновой Кости опустится в пламя, но он так и не смог обуздать его.

В настоящее время и Ложе, и Пламя погасли. Демоны теперь находятся под угрозой полного исчезновения из-за того, что их раса больше не создается, а внутренне пламя оставшихся быстро остывает. Хотя у Демонов остается надежда, пока существует их принц, который может снова возжечь Пламя Хаоса.

ДетиПравить

ПримечанияПравить

  • Изалит — название земель или города, из которого пришла ведьма, но это не её имя.
  • В игре обязательно нужно убить лишь одну из её дочерей в качестве босса: Квилег Ведьму Хаоса. Безымянную ведьму, которая атакует перед боем с Ложем Хаоса можно обежать и пройти через туман к Ложу. Также можно встретить двух не враждебных игроку ведьм: Квилану из Изалита и Прекрасную Госпожу. Предположительно труп, который защищает Неутомимый воин, принадлежит ещё одной дочери.
  • Учитывая имена её детей, по аналогии с детьми Гвина и созданиями Нито (Фенито, Мильфанито), можно предположить, что Ведьму Изалита (или отца её детей) зовут Квил.
  • Если использовать англоязычное написание имён QUELAag (Квилег) и QUELAna (Квилана), то её имя должно звучать не иначе как "Квила" (англ. Quela).