ФЭНДОМ

Fire Witch Armor
Броня (англ. Armor) — часть экипировки в мире Dark Souls III. Броня обеспечивает защиту от физического (обычный тип атаки, удар, резкий удар и выпад) и магического урона (чары, огонь, молния, тьма), увеличивает сопротивляемость к негативным эффектам.

ОписаниеПравить

По-сравнению с прошлыми частями, броня в Dark Souls III претерпела ряд изменений:

  • Броню нельзя улучшить.
  • Внешний вид сломанной брони будет отличаться.
  • На снижение урона влияют две характеристики: защита и поглощение.
  • Физ защита повышается с увеличением уровня персонажа и ростом некоторых характеристик. Характеристики брони никак не влияют на этот параметр, однако он зависит от занятых под броню слотов. Каждая надетая вещь увеличивает физ защиту в процентном соотношении: голова — 12%, грудь — 26%, руки — 7%, ноги — 16%. Таким образом, у полностью одетого персонажа увеличивается показатель физ защиты на 75% от значения вообще без надетой брони. Рекомендуется всегда иметь элемент экипировки в каждом слоте, независимо от его характеристик.
  • В характеристиках брони указывается поглощение - процент урона, который будет заблокирован одеждой.
    • Поглощение — это не аддитивный параметр. Т.е., если по отдельности перчатки и шлем дают по 5 поглощения, то вместе они обладают немногим меньше 10. И следует учитывать, что на страницах сетов приводится обычная сумма параметров брони, а не то значение, которое по факту будет использоваться и отображаться в игре.
  • Баланс брони работает только вместе с гипербронёй.
  • Физический урон подразделяется на 4 типа (в зависимости от оружия): обычный, дробящий, рубящий, колющий. На каждый тип урона влияет соответствующий тип физ поглощения.
  • Большинство сетов брони имеют довольно низкую защиту от дробящего типа урона. Это значит, что при одинаковой силе атаки оружие с дробящим типом урона в среднем будет наносить больше урона, чем оружие с обычным или рубящим типом.

Классы брониПравить

Комплекты брони делятся на три категории, исходя из их веса: легкая (0-19.9), средняя (20-39.9), тяжелая броня (40+).

Большинство сетов включают в себя 4 предмета, защищающих определенную часть тела: шлем, доспехи, перчатки, сапоги. Также встречаются и отдельные предметы, не являющиеся частью какого-нибудь сета, а так же неполные сеты.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Броня (Dark Souls III)»