ФЭНДОМ

Броня Безумного воина

Броня (англ. Armor) — часть экипировки в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Броня обеспечивает защиту от физического (обычный тип атаки, удар, резкий удар и выпад) и магического урона (волшебство, огонь, молния, порча), увеличивает сопротивляемость к негативным эффектам и может увеличивать ваш баланс.

Некоторые элементы брони имеют требования к характеристикам персонажа. Если они у вас ниже, то у вас уменьшается дальность переката и при этом увеличивается потребляемая выносливость.

Некоторые виды брони имеют особые эффекты при ношении. Полный список таких вещей вы можете найти здесь.

УлучшениеПравить

Как и оружие, в Dark Souls II большинство брони поддаётся улучшению до +10, но при этом броня, требующая для улучшения особый Мерцающий титанит усиливается только до +5. Улучшая броню, вы поднимаете характеристики защиты от урона и сопротивления негативным эффектам, но показатель баланса при этом остаётся неизменным.

Классы брониПравить

Комплекты,или сеты, брони делятся на три категории, исходя из их веса: легкая броня (0-19.9), средняя броня (20-39.9), тяжелая броня (40+).

Большинство сетов включают в себя 4 предмета, защищающих определенную часть тела: шлем, доспехи, сапоги, перчатки. Также встречаются и отдельные предметы, не являющиеся частью какого-нибудь сета (уникальная броня), неполные сеты и сеты с альтернативными частями.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Броня (Dark Souls II)»