Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Братство Крови (англ. Brotherhood of Blood) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls II.

Вступление

В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Чтобы вступить, необходимо иметь в инвентаре Знак Злобы и на все вопросы Грена отвечать "Да".

Выгода

Уровень ковенанта повышается только двумя способами:

  • Победами на арене в битвах с другими членами Братства Крови (+1 балл).
  • Убийство синего фантома, призванного на помощь к хозяину мира - члену ковенанта Лазурный Путь (+2 балла).
Ранг Баллы Награда
+0 Вступление Крест крови
+1 50 Изогнутый парный клинок
Аура фантома
+2 150 Серп-полумесяц
Более сильная аура фантома
+3 500 Большой огненный шар Хаоса

Арена

Победы на арене Братства — основной способ повышения ранга в ковенанте, но вы должны помнить некоторые особенности:

  • Подбор соперников идет по уровню игроков (SL). Однако, если игра не находит подходящих противников по уровню, то она начинает их искать по СМ (памяти душ). Если снова никого не находит, то соединяет с любым из тех, кто прямо сейчас преклонил колени у любой из статуй и жаждет дуэли.
  • Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. Счетчик побед и поражений — общий.
  • Победы, одержанные при получении предыдущего ранга, засчитываются для достижения последующих, однако, победы не фиксируются.
  • Повышение ранга происходит, когда количество побед на 1 больше, чем поражений, например, при 20-и победах и 5-и поражениях дальнейшее продвижение счётчика побед будет как только вы одержите 6 побед. Таким образом, хотя бы при одном поражении, вам придется провести на два победных боя больше.
  • Соотношение победа/поражение не может быть меньше 0, в минус уйти невозможно.
  • За победу в дуэли вы получите треснувшее красное око, но души за победу на арене не начисляются.
  • Успешные или неудачные вторжения с помощью треснувшего красного ока не влияют на соотношение победа/поражение — только сражения на арене. С другой стороны, если к хозяину мира пришёл на помощь синий страж и вы его убили — вы получаете сразу + 2 балла к вашему текущему счётчику побед.

Как пройти на арену

  • Напротив Грена находятся три статуи с весам и косами. Нужно подойти к любой из них и присоединиться к дуэли.
  • Есть несколько типов арен. Левая статуя соответствует мосту над пропастью, центральная — двухуровневой арене, а правая — открытой области с вышкой в центре.
  • Статуи определяют только приоритетную арену. Если никого подходящего для боя на этой арене нет, то вас может забросить на любую из двух других арен.

Этикет

Со времен первой части в PvP-сообществе игры сложился своеобразный дуэльный этикет, которому можно следовать, а можно и проигнорировать.

Так, при начале дуэли обычно используются жесты "поклон", "дуэльный поклон", "помахать", "хорошо". В том случае, если вас атакуют во время жеста, его можно прервать перекатом или отскоком назад.

С другой стороны, жесты "ни за что" и "обезглавливание" некоторыми считаются оскорбительными и применяются тогда, когда оппонент использует любого рода лечение (чудесами или теплотой), долго не принимает боя и убегает, пользуется заклинанием пиромантии кислотная струя и прочее. Однако, их можно применить и для унижения поверженного противника.

Примечания

  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт бана.
  • Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.
  • После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
  • Также, в Новой игре + он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.
  • Если игрок одержал достаточно побед для получения ранга, то в облике фантома у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.
    • Аура пропадает, если выйти из Братства Крови, но появится, если вступить в ковенант снова.
    • Аура не фиксируется после получения ранга ковенанта. Если после появления ауры проиграть на арене, аура также пропадет. Ауру можно вернуть, если вновь набрать соотношение победа/поражение, необходимое для ее получения.
  • После получения третьего ранга поговорите с Греном. Он отдаст вам косу и сет Наар Альмы. Если 3 ранг получен на NG и не потерян, то при первом же разговоре на NG+ Грен снова выдаст косу и свой сет, с каждой последующей NG это будет повторяться, но заклинание Большой огненный шар Хаоса выдаётся только один раз.

Видео

Где_найти_ВСЕ_Ковенанты_в_Dark_Souls_2_(Дарк_Соулс_2)_ГАЙД

Где найти ВСЕ Ковенанты в Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2) ГАЙД

Галерея

Достижения

Братство Крови.png Братство Крови
Найдите ковенант Братства Крови
Поинты 10 Gamerscore.png
Трофей Трофей бронза.png

Ковенанты
Лазурный ПутьОбщество ЧемпионовСиние СтражиНаследники СолнцаХранители КолоколаПилигримы ТьмыОрден Крысиного КороляРеликвии ДраконаБратство Крови
Advertisement