Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Большой лук грозы они (англ. Onislayer Greatbow) — большой лук в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Уникальный длинный лук, с Востока, где, согласно легендам, он использовался для уничтожения гигантских рогатых они.

Натягивание тетивы требует времени, в этот момент стрелок уязвим. К этому луку подходят только особые большие стрелы.

Навык: пронзающая стрела
Мастерски выпущенная большая стрела пробивает всех врагов на пути, нанося им урон.

Местонахождение[]

Оскверненная столица. От костра спускаемся по лестнице в сторону босса, пройдя чуть вперед по мосту, сворачиваем направо и спрыгиваем на полуразрушенный уступ, слева на трупе будет лук.

Примечания[]

  • Поскольку стрельба ведётся из двух рук, то на самом деле лук требует 12 силы.
  • Является самым дальнобойным луком, но только в своём классе, среди же обычных луков, причём с аналогичным показателем дальности, будет Черный лук Фариса. Однако при использовании больших стрел грозы они лук превосходит по дальнобойности любое оружие, так как с ними он стреляет почти вдвое дальше, чем вышеупомянутый Черный лук с оперенными стрелами.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • После 40 ловкости прирост урона порядком упадёт, а так как прирост от силы незначительный, то для эффективного использования данного лука будут следующие характеристики: 18 силы / 40 ловкости.
  • Похожий лук присутствует в Dark Souls II.

Таблица характеристик[]

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физическая атака
      
Атака магией
      
Атака огнем
      
Атака молнией
      
Атака тьмой
      
Сила
      
Ловкость
      
Интеллект
      
Вера
      
Кровотечение
      
Отравление
      
Обморожение
      
Обычное 111 - - - - E C - - - - -
Обычное +5 194 - - - - D B - - - - -

Галерея[]

Луки
Длинный лукДлинный лук Темной луныКороткий лукЛук драконьего всадникаСоставной лукЧерный лук Фариса
Большие луки

Большой лук драконоборцаБольшой лук грозы ониМилвудский большой лук (AoA)

Advertisement