Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Большая шляпа мудреца (англ. Sage's Big Hat) — уникальный шлем в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Огромная шляпа, полностью закрывающая лицо. Принадлежала близнецам-жрецам, известным как знатоки кристальных чар.

Они считаются преемниками великого мудреца Логана, а эта большая шляпа - символ их наследия.

Местонахождение[]

Продаёт Служанка при храме после убийства игроком Знатока кристальных чар в локации Путь жертв. Цена шляпы — 10,000 душ.

Примечания[]

  • Под шляпой находится череп какого-то уродливого существа, который является маской с клювом, полностью скрывающей лицо носителя.
  • Эта маска напоминает маски с клювом, которые в свою бытность носили чумные доктора (англ. Plague Doctor) с почти идентичными линзами, которая использовалась в качестве респиратора и часто была наполнена приятными ароматами, такими как цветы и специи. Они наполняли клювы этими средствами из-за убеждения, что чума могла распространится через неприятные запахи во время их работы. Как это относится к знатокам кристальных чар, остается неизвестным, но можно предположить, что это может быть связано со спецификой работы с магией.
  • Связана с тем же сетом, что и Мантия старца, которая не вошла в финальную версию игры.
  • В некоторых катсценах и игровых ситуациях может значительно перекрывать обзор игроку по аналогии с Символом Алчности.

Галерея[]

Уникальная броня
Символ АлчностиБольшая шляпа мудрецаКапюшон рабаКорона ВольнираПокров тайныМантия ученогоГолова белого проповедника (TRC)Маска слепца (TRC)
Advertisement