Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Боец крысиной гвардии (англ. Royal Rat Vanguard) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Боец крысиной гвардии - Защитник королевства крыс.

Это верный страж Крысиного короля, который решает, достойны ли просящие аудиенции монарха.

Местонахождение[]

Находится на втором этаже Могилы Святых, сразу же после туманных врат у второго костра Вход в Гробницу. Убийство босса откроет путь к крысиному королю и вступлению в ковенант.

Сопротивления[]

Защита Показатель
Защита от магии 30%
Защита от молнии 30%
Защита от огня 10%
Защита от тьмы 30%
Общая физическая защита 345
Защита от удара 0%
Защита от резкого удара 0%
Защита от выпада 0%
Эффект Сопротивление
Кровотечение 30%
Отравление 70%

Тактика[]

  • Один из вариантов очень быстрого устранения: сначала уничтожаете крыс вплоть до появления босса, затем, распознав босса, используете Недвижимое пламя. Оно убивает босса с двух зарядов.
  • Хорошим вариантом для сражения является любое двуручное оружие с широкой дистанцией атаки, например, цвайхендер. При атаке он игнорирует каменные статуи, что позволит без проблем уничтожать нескольких противников за раз, а также полностью сконцентрироваться на боссе.
  • Помимо всего прочего для убийства босса можно использовать урны со святой водой или бомбы. Также можно использовать заклинание клирика Упокоение души, за 2 применения умрут все крысы и вылезет босс.
  • Не давайте крысам зажать вас в углу, ходите по периметру арены и убивайте по 1-2 штуки отбившихся от стада. Крысы не слишком расторопны и между них можно даже пробежать.
  • Если вы пришли к боссу в начале игры, он может доставить проблемы при неудачном выборе оружия. В целом, для этого босса намного более важны анимации ударов у оружия, чем урон, поэтому имеет смысл заменить ваше основное на какое-нибудь более удобное.
    • Так, например, если ваше основное оружие относится к категории "большие мечи", размашистые атаки могут задевать статуи, и меч будет отскакивать. Кроме того, у оружия этой категории есть неприятное окно в упор к персонажу у правой ноги. Из-за малого размера крыс, большим мечом по ним легко промахнуться, стоя вплотную.
    • Лёгкие атаки катан имеют ещё более неприятное окно по правую сторону, и с этим оружием лучше использовать сильные удары.

Примечания[]

  • Атаки босса очень быстро заполняют шкалу отравления, отравляют практически с первого же укуса. Запаситесь ядовитым мхом.
  • При низкой защите от окаменения может убить с одного укуса.
  • Крысы, защищающие босса, немного сильнее своих собратьев и имеют немного больше здоровья чем те, что обитают в Могиле святых. А так же с них ничего не выпадает кроме душ, так что пофармить хвосты не получится.
  • Если долго убивать крыс, не трогая босса, то они рано или поздно закончатся, оставив вас и Бойца наедине.
  • Можно отравить и вызвать кровотечение.

Галерея[]

Видео[]

Боссы
Последний гигантДраконий всадникЗабытая ГрешницаСкорпион НажкаСтранствующий маг и прихожанеФрея, Возлюбленная ГерцогаПовелители скелетовАлчный ДемонМита, губительная королеваСтарый Железный КорольГниющийДракон-СтражЗеркальный рыцарьДемон песниВельстадт, королевский защитникПовелитель гигантовДва Драконьих всадникаЗащитник трона и Смотритель тронаНашандра
Опциональные боссы
ПреследовательДревний ДраконоборецГибкий часовойСтражи РуинГоргульи с башниКолесница палачаПрячущийся во тьмеКомандир крысиной гвардииБоец крысиной гвардииДемон из ПлавильниДревний ДраконВендрикАлдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница ГробницСкверная королева ЭланаСин Дремлющий драконДымный рыцарьСэр АлоннСтарый Демон из ПлавильниАава, питомец короляЛуд и Зелен, питомцы короляСгоревший Король Слоновой Кости
Advertisement