ФЭНДОМ

Боевой голем (англ. Battle Golem) — рядовой противник в DLC к игре Dark Souls II.

МестонахождениеПравить

Активного боевого голема мы встречаем в Ледяной Элеум Лойс, после 4 костра. Несколько замороженных големов находятся в области 3-го костра локации. После того, как буря в городе стихнет, появится возможность их оживить.

Также, несколько таких существ, не являющихся противниками, можно найти в замке Дранглик. Здесь они активируют механизмы, если смогут поглотить свободные души, которые окажутся рядом (нужно убить кого-нибудь вблизи спящей статуи).

ОписаниеПравить

Существа из камня и земли, работающие на энергии душ. Довольно медлительный противник, но сильный. Некоторые големы находятся в спящем состоянии, но если рядом с ним убить кого-нибудь, голем поглотит его душу и проснётся.

Големы-статуиПравить

Помимо живых големов также встречаются неактивные големы, которые стерегут проходы и активируются только при убийстве противников рядом с ними, при этом они поглощают души убитых, загораясь изнутри синим светом, и приводят в действие механизмы, открывающие путь для прохождения, либо освещающие территорию. Аналогичные встречаются и в замке Дранглик, где, по похищенным у гигантов технологиям, их воссоздал Вендрик.

АтакиПравить

  • Сильный, но медленный пинок.
  • Топот. Гарантированно впечатывает в землю, если попадает.
  • Размашистый удар рукой. Иногда после паузы последует еще один удар, но уже другой рукой.
  • На средней дистанции поднимает руку высоко вверх и двигается вперед, стараясь прихлопнуть. Отнимает среднее количество здоровья и опрокидывает на землю при попадании.
  • Захват — голем хватает и поглощает 5,255 душ из запаса игрока, пополняя при этом свое здоровье. После его убийства поглощённые души вернуть не удастся.

ПримечанияПравить

  • Спящих големов можно убить не опасаясь ответного удара, однако убийство такого голема рядом с другим спящим, позволит последнему вобрать душу собрата, что необычно, так как изначально для их пробуждения требуется душа живого существа.
  • Уязвимы к дробящему оружию и тьме.
  • Довольно быстро ломают оружие.
  • Големов, встречающихся после битвы с мини-боссом Алчным демоном, можно безнаказанно убивать оружием дальнего боя, стоя в тоннеле, из которого мы выходим к ним. Но надо быть аккуратным, так как иногда они все же следуют за вами на несколько метров, пытаясь выполнить атаку рукой. Также следует сначала осторожно выманить ледяных дикобразов, обретающихся возле спящих големов, и убить их на большом расстоянии, чтобы спящие не проснулись.

ГалереяПравить