Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Бенхарт из Джуго (англ. Benhart of Jugo) — персонаж и фантом в игре Dark Souls II.

Описание[]

Могучий воин, странствующий по Дранглику в поисках приключений. Его легко узнать по Мечу синей луны в руках (не путать с настоящим Мечом лунного света). Он гордится своим мечом, говоря, что это семейная реликвия. Бенхарт убеждён, что тот имеет магическую силу и только истинный воин сможет раскрыть её.

После спасения Розабет из Мельфии и открытия прохода в Темнолесье становится доступным для призыва.

Местонахождение[]

Фантом[]

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу
Встреча на пути в Темнолесье:
У тебя ко мне дело? Смотри, путь в ту сторону перекрыт. Этой безобразной статуей. О небо. Кто вообще решил, что поставить ее здесь - хорошая идея? Оох, так что у меня проблема.
Видишь статую? Мне от нее не по себе. Если слишком долго на нее смотреть, она словно оживает. Ах, что-то здесь не так. В этих краях даже нет мастеров. Ты ведь не думаешь, что живого человека обратили в камень?
После оживления Розабет:
Чего?! Путь расчищаешь? Хах, не ожидал от тебя... Нет-нет, ничего такого! Просто я приятно удивлен, вот и все. Я Бенхарт. И благодаря тебе я могу продолжить свое путешествие. Похоже, у нас с тобой один путь, а значит, мы еще встретимся. В бою я смогу вернуть тебе долг. Клянусь моим мечом. Впереди долгий путь, но я здесь, чтобы помочь.
Я перед тобой в долгу. Настоящий мужчина чтит свой долг. И я тебе обязательно отплачу. Клянусь в этом моим древним мечом.
Встреча в замке Дранглик:
О! Какая встреча. Рад видеть тебя в добром здравии. Да, очень рад.
Я прибыл из далекой восточной страны, чтобы отточить свое мастерство. Легенда гласит, что в этих землях обитают могучие существа. Этот меч передается в моей семье из поколения в поколение. Только настоящий мужчина сможет владеть им. Я могу сразиться с любым врагом - человеком или зверем. Никто не сможет совладать с моим мечом. Хе-хе-хе...
Это не страна, а бардак. Короля нет, у всех безумный блеск в глазах. И повсюду ужасные твари. Идеальное место, чтобы испытать мой меч! Хе-хе-хе...
Встреча в Лесу Павших Гигантов:
Мы снова встретились? Что привело тебя сюда? Кто бы мог подумать, что мы встретимся в таком месте. Судьба не хочет, чтобы мы расставались, да? Ха-ха-ха!
Тебя заинтересовал этот старый меч? Значит, глаз у тебя наметан. Он в моей семье уже много поколений. Говорят, он выкован из лунного света, а мы все знаем, что он делает со злом. И я не променяю его ни на какие сокровища. Говорят, никто еще не смог овладеть истинной силой этого меча. Но в нужных руках... Хе-хе-хе-хе...
Вижу, тебе нравится этот меч. Что ж, поклон твоим зорким глазам. Но этот меч я никому и никогда не отдам. И если он тебе сильно понадобится... Тебе придется вырвать его из моих холодеющих рук! Ха-ха-ха-ха!
Я перед тобой в неоплатном долгу. Никогда этого не забуду. Я, Бенхарт, клянусь своей честью помочь тебе в самую сложную минуту!
Встреча в Памяти Орро:
О! Надо же! Кого я вижу! Вижу, твои странствия все продолжаются. Помни, я всегда готов помочь.
Моя родина далеко на востоке. Королевство благородных воинов. И этот меч все еще ждет, когда окажется в руках настоящего мужчины. Понимаешь, я умею читать мысли мечей! Гах-ха-ха!
После успешного трехкратного призыва на боссов:
Мы слишком много раз обманывали смерть. Хо-хо, друг мой, возьми это. <Дарит свое снаряжение.>

Примечания[]

  • После убийства Бенхарта Мелентия будет продавать его броню и щит.
  • Если Бенхарт пережил хотя бы три призыва на битву с боссами, то при следующей встрече он отдаст свой сет и Меч синей луны, а игрок получит связанное с ним достижение (при этом призыв на Защитника и Смотрителя Трона идёт в зачёт только в обычном издании). Можно убить Бенхарта и получить меч синей луны, но в этом случае не дадут достижение. Необязательно, чтобы это были разные боссы — обновив Углём Вражды локации Бухта Брайтстоун-Тселдора и убив с Бенхартом Странствующего мага необходимое количество раз, вы получите его снаряжение (и достижение) уже при следующий встрече (например, в Замке Дранглик). В отличие от Лукатиэль из Мирры, он не исчезает из игры после исчерпания всех диалогов с ним.
  • Как и все уникальные внутриигровые фантомы, обладает очень посредственным искусственным интеллектом, ввиду чего можно часто наблюдать забавные сцены, в которых Бенхарт, будучи призванным, абсолютно бездействуя, в ступоре смотрит на босса/противника. Следует отметить, что данная тенденция распространяется и на других NPC-фантомов, созданных не по стандартной игровой модели (Венгарл, Лукатиэль, Драммонд и т.д.). Описанный недостаток частично сглаживается огромным количеством очков здоровья у Бенхарта.
  • Его меч — это лишь подделка. Маглин подтвердит это, если вы покажете клинок ему, а Магеролд расскажет, что Бенхарт хвалился перед ним своим мечом, который сам торговец счел подделкой, но не стал спорить с Бенхартом.
  • Учит жесту "Радость".
  • Свою броню Бенхарт нашел, путешествуя по свету. Орнамент, изображенный на доспехах, очень схож с орнаментом на доспехах Крейтона.
  • Он один из немногих персонажей, кто не проклят и имеет цель в жизни.

Галерея[]

Видео[]

Достижения/Трофеи[]

Меч лунного света Меч лунного света
Получите снаряжение Бенхарта из Джуго
Поинты 30 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Фантомы
Союзники Лукатиэль из МиррыБенхарт из ДжугоКапитан ДраммондШут ТомасОхотник-одиночка ШмидтПепельный Рыцарь БойдПолускорпион ТаркПотерявшийся ГленкурФелиция ХрабраяВенгарл из ФороссыАгдейн Хранитель склепаПилигрим Белклар
Враги НавлаанБезумный воинЗвонарьАслатиэль из МиррыФантом с большим мечомБезжалостная РоэннаБезымянный самозванецГрешный ВоргелДраконий клык ВиллардЗагадочный КиндалурЛучник ГутриМясник МелиндаРыцарь КатариныРыцарьРой ИсследовательФантом с лунным серпомМечникРыцарь ФараамПалачМясникЧужеземецФантом с большим лукомЭлитный рыцарьТусклый КлирикСтраж картиныРыцарь СианаФантом с катанойКрестьянин со свиным щитомБроненосецСтражДраконий стражРыцарь Аурос
Фантомы DLC Crown of the Sunken King
Союзники Аббатиса ФиваБесплотный ЭддеЭлли Стальное СердцеАлчный АндрейЖалкий Алафис
Враги Шут ТомасБальдр Каменный Щит
Фантомы DLC Crown of the Old Iron King
Союзники Странствующий мечник ЭйделКархиллион ФолдЭлли Стальное СердцеЛорри Стальная Воля
Враги Рашель Быстрый КлинокМальдрон УбийцаВоры
Фантомы DLC Crown of the Ivory King
Союзники Потерявшийся ГленкурЭлли Стальное СердцеАббатиса ФиваВенгарл из ФороссыЛукатиэль из МиррыТвигги Шей
Враги Ведьмак НиколайСвященный Рыцарь ОрхеймМальдрон УбийцаВедьма-изгнанница Донна
Фантомы Scholar of the First Sin
Союзники Наемник ЛуэтРевнительница СкарлетОхотница за людьми О'ХараСтарый страж БрэдлиРобкий Рэй
Враги ФорлорнБронник ДеннисФехтовальщица ШэрронСобиратель ОливерФантом с полуторным мечомДитя леса ВикторДитя леса Галли
Advertisement