Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Безумный воин (англ. Mad Warrior) — красный фантом в игре Dark Souls II.

Местонахождение[]

Иногда появляется в Башне Солнца, при условии, что игрок состоит в ковенанте Хранители Колокола. Также группой из пяти вторгается в Мглистой Башне, локации дополнения.

Описание[]

Судя по всему, это головорез из далеких земель, нанятый Вендриком для охоты на тех, кто носит знак тьмы. Вооружен двумя Клинками Берсерка.

Тактика[]

  • Заполняет шкалу кровотечения за 3-4 удара, что в свою очередь выливается в потерю огромного количества здоровья.
  • Использует флягу с эстусом при потере значительного количества здоровья.
  • Легко парируется.
  • Очень лёгкая тактика: после того, как вы сделаете удар в спину — не двигайтесь, тогда он сделает 1-3 удара вперёд не повернувшись к вам, тем самым оставаясь открытым для ещё одного удара в спину.
  • Очень лёгкая тактика для клириков: его можно убить с помощью 2-3х зарядов чуда Копьё света и при этом он даже не успеет подойти на расстояние ближнего боя.
  • При получении 3-5 стрел в голову теряет равновесие.
  • В NG с надетым Каменным кольцом можно безнаказанно затыкивать копьём.

Примечания[]

  • Для его появления не обязательно надевать Перстень звонаря, достаточно просто находиться в ковенанте.
  • Рекомендуется полностью зачистить Башню Солнца от звонарей, чтобы при его появлении никто вам не мешал.
  • Может появляться несколько раз подряд, шанс на появление ~3%.
  • Изысканная нить увеличивает шанс его появления до 20% (за 25 появлений локация была проверена 115 раз, что даёт 21,7% на появление), но возможны последствия в виде частых вторжений фантомов-игроков, если вы играете в онлайне. Так же можно использовать и Знак Злобы.
  • Символ Алчности также увеличивает шанс его появления; так, с Изысканной нитью и Символом Алчности фантом появляется чуть чаще (шанс появления, возможно, становится ~30%).
  • Уголь вражды не повышает шанс его появления, а также шанс того, что с него упадет часть доспехов. Но если все вещи сета и катана уже выбиты, то они перестанут выпадать, пока не будет использован уголь.
  • Может исчезнуть (не навсегда), если игрок умрет.
  • Не имеет лимита на возрождения.
  • Убийство Безумного воина повышает ваш ранг в ковенанте Хранители Колокола, но обычную награду ковенанта (титанит и прочие материалы) за его смерть вы не получите. Также, за убийство в локации Мглистая Башня, ранг в ковенанте не повышается.
  • Ржавая монета, Кольцо с золотым змеем не повышают вероятность его появления, но увеличивают шанс выпадения частей его сета (а также Ржавой монеты с мобов и с него самого).
  • Для быстрого фарма можно использовать особенность работы заклинания Теплота. Для этого необходимо использовать заклинание на месте появления фантома, которое, при обновлении мира с помощью костра, будет триггерить его, заставляя бежать на вас. Кроме того, по лестнице можно не спускаться, а просто прыгать вниз при должном количестве ОЗ, наличии кольца или заклинания. За одно использование Теплоты (90 секунд) по лестнице можно подняться 5 раз (при отсутствии фантома), и уже на 6-й обновлять заклинание (именно на 6-й, ведь несмотря на то, что заклинание уже не действует, вы всё равно будете бежать к месту появления воина, тем самым проверяя появился ли он на этот раз).
  • Крайне эффективный внутриигровой метод определения появления Безумного воина — применение чуда Снять покров. Стоя у лестницы, нужно применить чудо и смотреть куда полетит "дух". Если в сторону лестницы, там где появляется воин — он в вашем мире. Если вверх — воина нет. Достаточно снова сесть у костра и использовать чудо для новой проверки. "Дух" полетит к ближайшему противнику, поэтому для использование этого метода рядом не должно быть ни одного противника, который бы находился к персонажу ближе, чем сам Безумный воин. Локацию нужно полностью зачистить, притом не только сверху, убив всех Звонарей, но и снизу, убив всех ближайших алоннских рыцарей и броненосцев.
  • Метод, по которому можно определить появление фантома на PC. Нужно запустить игру в оффлайне и оконном режиме, вызвать диспетчер задач. После отдыха у костра, в случае появления фантома процесс "dark souls 2.exe" прибавит в объёме используемой памяти (ОИП) примерно 10-20 МБ., то есть достаточно много. Наблюдается при ОИП в 565-580 МБ, и если объём поднимался до 590 и выше — это значит, что можно идти убивать его. Актуально для SotFS (на некоторых конфигурациях в SotFS прирост использования памяти составляет 4 МБ, чтобы заметить изменение надо дождаться, стоя у костра, стабилизации, затем отдыхать у костра, пока память не вырастет ровно на 4 МБ, если у вас такая конфигурация, то выход в оффлайн не обязателен).
  • Следуя вышеописанному способу отслеживания памяти, вместо обычного диспетчера задач следует использовать Монитор ресурсов (win7), смотрите графу "Завершено" (она отвечает за полный объем виртуальной памяти, зарезервированной для процесса). При очередном отдыхе у костра перед лестницей в Башню солнца значение должно вырасти.
  • На PS3 существует трюк, который позволяет определить появление воина в мире. Когда игрок отдыхает у костра, лазер внутри двигается два раза. Если после этого (первых двух) лазер сделал еще два медленных движения — это значит, что воин появился на башне.
  • Пропадает, если сесть у костра. Отдыхать у костра необязательно, достаточно просто использовать Возвращение, косточку возвращения или перо для телепорта к костру. После этого считается, что Вы отдохнули, а отдых может снова обновить монстров (если Безумный воин уже появился от телепорта, то после отдыха велик шанс, что он снова исчезнет).
  • Шанс на его появление увеличивается после перемещения между локациями (особенно после 10-го его убийства). После 20-ти убийств очень долго приходиться ждать его прихода, поэтому если метод с перемещением не будет работать, то попробуйте умереть в башне Солнца, и он появится снова (через пару попыток).

Галерея[]

Фантомы
Союзники Лукатиэль из МиррыБенхарт из ДжугоКапитан ДраммондШут ТомасОхотник-одиночка ШмидтПепельный Рыцарь БойдПолускорпион ТаркПотерявшийся ГленкурФелиция ХрабраяВенгарл из ФороссыАгдейн Хранитель склепаПилигрим Белклар
Враги НавлаанБезумный воинЗвонарьАслатиэль из МиррыФантом с большим мечомБезжалостная РоэннаБезымянный самозванецГрешный ВоргелДраконий клык ВиллардЗагадочный КиндалурЛучник ГутриМясник МелиндаРыцарь КатариныРыцарьРой ИсследовательФантом с лунным серпомМечникРыцарь ФараамПалачМясникЧужеземецФантом с большим лукомЭлитный рыцарьТусклый КлирикСтраж картиныРыцарь СианаФантом с катанойКрестьянин со свиным щитомБроненосецСтражДраконий стражРыцарь Аурос
Фантомы DLC Crown of the Sunken King
Союзники Аббатиса ФиваБесплотный ЭддеЭлли Стальное СердцеАлчный АндрейЖалкий Алафис
Враги Шут ТомасБальдр Каменный Щит
Фантомы DLC Crown of the Old Iron King
Союзники Странствующий мечник ЭйделКархиллион ФолдЭлли Стальное СердцеЛорри Стальная Воля
Враги Рашель Быстрый КлинокМальдрон УбийцаВоры
Фантомы DLC Crown of the Ivory King
Союзники Потерявшийся ГленкурЭлли Стальное СердцеАббатиса ФиваВенгарл из ФороссыЛукатиэль из МиррыТвигги Шей
Враги Ведьмак НиколайСвященный Рыцарь ОрхеймМальдрон УбийцаВедьма-изгнанница Донна
Фантомы Scholar of the First Sin
Союзники Наемник ЛуэтРевнительница СкарлетОхотница за людьми О'ХараСтарый страж БрэдлиРобкий Рэй
Враги ФорлорнБронник ДеннисФехтовальщица ШэрронСобиратель ОливерФантом с полуторным мечомДитя леса ВикторДитя леса Галли
Advertisement