Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Архивы Герцога (англ. The Duke's Archives) — локация в Dark Souls.

Описание[]

Это огромная библиотека со множеством этажей. Вдобавок к этому тут есть ещё и тюрьма в одной из башен, а также неподалеку располагается сопредельная локация Кристальный Грот, где располагается босс. В основном из врагов вы будете встречать кристальных воинов в библиотеке и змей солдат — в тюрьме. В Архивах спрятано множество тайн и предметов, многие из которых не так то просто найти, поэтому стоит тщательно изучать локацию, а также быть осторожным, так как опасность может подстерегать на каждом шагу.

Герцогом и владельцем архивов является Нагой Сит. Титул герцога ему был пожалован Гвином за оказанную помощь в уничтожении присносущих драконов.

Рядовые противники[]

Мини-боссы[]

Боссы[]

  • Нагой Сит (победить здесь невозможно, подробнее см. Примечания и статью о нем)

Предметы[]

Прохождение[]

Попасть в локацию можно лишь после установки Великой Чаши на Алтарь, вход находится в Анор Лондо. От первого костра выходим налево, в комнату с тремя стражами, затем на балкон и оттуда будет проход к Архивам

Встречают нас тепло: прямо у входа, в большом узком коридоре, будет стоять клыкастый кабан, а чуть дальше — ещё один. Можете убить их прямо в коридорах, но намного безопаснее и удобнее воспользоваться их слепой зоной. У первого кабана это выход из коридора, дальше которого он пройти не может. У второго это лифт в самом конце, а точнее угол слева/справа от него. Он туда просто не пролазит. После этого откроется первый костёр локации, прямо возле лифта. Кабаны больше не возродятся. Также имейте в виду, что этим кабанам нельзя нанести удар в спину, в отличии от их собрата в Уезде Нежити.

Поднявшись на лифте, вы попадёте в комнату с огромным количеством кристальных воинов, лучником и големом. Первую пару врагов приманите к лифту и разберитесь там, чтобы вам не мешал лучник. Бежать к лучнику после этого не стоит, так как справа, со стороны голема, на вас нападёт ещё один воин, к тому же усиленный медиумом. Сначала разберитесь с ним, а уже потом убейте стрелка, далее — голема. Из этого голема вам выпадет сломанная подвеска, если вы убили его золотого сородича в Озере Тёмных Корней. Подвеска — это своеобразный «ключ» к DLC.

Затем вы попадёте уже в саму библиотеку. Первый, кто вас встретит — медиум. Не спешите убивать его, ведь рядом с входом есть ещё два воина, сначала убейте их. Далее зайдите за огромную полку с книгами, чтобы маг подошёл к вам поближе и вы смогли с ним разобраться. Если у вас есть цвайхендер, то можете просто спамить по магу силовыми атаками, чтобы он не смог уйти при помощи телепортации. В противном случае вам опять придется приманивать его сюда (здесь вас не достанут лучники). Либо можете поджидать его прямо под лестницей, предварительно убив там всех врагов и забрав предмет. Когда с колдуном будет покончено, можете наконец разобраться с надоедливыми лучниками. Поднимайтесь по лестнице направо, увидите ещё одну порцию врагов. Они охраняют мерцающий титанит. Если пройти чуть дальше, то встретите мимика. Он охраняет рыцарский щит кристалла. Также заметьте, что в этой комнате, на одной из полок, видно сундук. Однако, в данный момент вам его никак не достать, поэтому просто поднимитесь дальше на лифте.

Наверху, в невероятно узком коридоре, на вас нападёт мини-босс, кристальный генерал. Он не особо опасный сам по себе, однако может парировать ваши атаки, после чего следует очень мощный рипост. Это та причина, по которой лучше впринципе не атаковать его, пока он закрывается щитом. Убив его, далее вы увидите кристальную ящерку, убейте её, пока она не исчезла. Затем вы увидите туман к боссу. Но не спешите заходить — для начала, если такая возможность имеется, обязательно наденьте редкое или обычное жертвенное кольцо, так как в этом бою вам предначертано поражение. Но на самом деле эту встречу с боссом, как и смерть от него, можно пропустить, однако это крайне сложно сделать (см. Примечания). Если после убийства босса вы вернётесь сюда, то найдёте сундук с углём, а также душу.

После смерти вы оказываетесь в тюремной камере, во всё тех же Архивах. Здесь также будет костёр. Чтобы покинуть камеру, нужно убить змея-солдата прямо перед решеткой и забрать у него ключ. Для убийства подойдёт абсолютно любое оружие, даже голый кулак. Как только вы покинете свою камеру, змеи включат во всей тюрьме сигнализацию, которая вызовет к вам кучу медуз. Это не самые опасные противники, но если вам просто лень с ними сражаться, то можете переместиться обратно к костру с помощью косточки. Тогда сигнализация отключится и вы сможете спокойно спуститься вниз. Не забудьте включить сигнализацию после убийства медуз в ремастере — дальше может не открыться скрытый проход. Если хотите, то можете убить двух змеев, бегущих мимо вас к выходу, чтобы потом не биться с ними на узком балконе в верху. Внизу будет проход к тем самым медузам. Две из них пассивны и будут лишь всхлипывать и плакать. За их убийство вы получите пару чудес. Если убить всех медуз, то далее вы найдёте ещё одну решётку и, если у вас активен квест Логана, то за ней будет сидеть он. О том, как его спасти, читайте в статье о нём. Помимо Логана, там также будет душа хранительницы огня, так что вам в любом случае рекомендуется найти ключ. Кроме прохода к темнице Логана, здесь также есть лестница на этаж повыше. Там вас ожидают два змея-солдата и один маг. Лучше драться с ними внизу, где больше пространства. Убив их, откройте сундук, который охранял маг. Там будет ключ от выхода из этой огромной темницы. Возвращайтесь на самый верх и открывайте большую дверь. Слева от неё можно спуститься чуть ниже к нескольким предметам. Также в одной из камер лежит ключ, который откроет некоторые другие камеры, в них тоже лежат предметы.

Пройдя небольшой коридор, справа будет спрятан один кристальный воин, а слева в вас будет стрелять лучник. Заманите воина в коридор, затем убейте лучника. Его также будет охранять один воин. Поднявшись по лестнице, вы попадёте в самое начало локации, но на этаж выше и в немного другое ответвление. Здесь также будут кристальные воины, пара лучников и два медиума. Один прямо рядом с вами, а второй на противоположном балконе, чуть выше. С первым можете разобраться, как обычно, второго же просто расстрелять из лука. Затем спуститесь в самый низ, там напротив лестницы будет балкон, на нём — последний костёр локации, к которому можно перемещаться с помощью Чаши. Улучшите его хотябы до второго уровня, потому что именно отсюда вам придётся бегать до босса. Далее идите обратно к первому медиуму, убейте его и снова расстреляйте второго. От лестницы, по которой вы сюда поднялись, идите направо. Там будет самое начало локации, просто вы окажетесь на этаже повыше. Вас встретит один воин справа за углом и лучник. Возле лучника есть лестница, в центре которой механизм, который при активации разворачивает её. В это время другая лестница, в соседней комнате, тоже разворачивается. После этого вы выйдите прямо к ещё одному лучнику, убейте его, но затем остановитесь на лестнице. Внизу вы можете увидеть ту самую книжную полку с сундуком из самого начала локации. Вам нужно, правильно рассчитав время, пока лестница разворачивается, спрыгнуть прямо к сундуку и открыть его, в нём будет лежать Авелин. Есть также более простой способ (см. эту статью). Ещё в этой же комнате с лестницей можно найти сундук с обломком синего титанита.

Идите обратно туда, где вас встретил лучник прямо у лестницы, наверху. Идите налево, там будут ещё два лучника. Потом спрыгивайте вниз и идите на лестницу, откройте сундук на том этаже, разверните её и спуститесь к проходу. Там будет очередной лучник, но его можно игнорировать и просто спуститься по лестнице. Внизу будет рычаг — он открывает срез к костру. Тут также будет две комнаты: первая комната с сундуком, в нём — обломок синего титанита. Здесь также будет сидеть Логан, если его спасти. Во второй комнате спрятан мимик, а также несколько сундуков. В одном сет медиума, в другом ключ от темницы с Логаном. В третьем — Кристальный уголь. Здесь же будет рычаг, открывающий спуск вниз, где будет ещё один сундук с радужными камнями,, под охраной кристального воина. Тут вы увидите туман — это выход к поляне с големами. Если активен квест Сигмайера, то здесь вы найдёте его дочь (нужно будет убить золотого голема). Ещё вы можете найти сет кристального генерала, а также огромную пещеру — это вход в следующую локацию, Кристальный Грот, где вам и предстоит сразиться с Ситом уже по-настоящему. В ней вам также могут пригодиться найденные чуть ранее радужные камни. На этой же поляне будет обломок синего титанита.

Примечания[]

  • Костры находятся перед лифтом в самом начале, в тюрьме, и в самом конце локации (к нему можно перемещаться при помощи Великой Чаши), перед спуском на поляну, где находятся Кристальные Големы и Золотой кристальный Голем. Эта поляна является переходом в новую локацию — Кристальный Грот.
  • Оружие с колющим типом урона в Архивах едва ли имеет смысл использовать: кристаллизованная нежить, кристальные големы и змеелюди — основная масса противников локации — не имеют брони, но имеют врождённое ОЧЕНЬ высокое сопротивление к этому типу урона.  
  • Лучше всего использовать молнии — они здесь всё хорошо пробивают, без исключений. И не только в архиве — и в гроте тоже. Также можно использовать огонь, например, Меч Квилег или пиромантию
  • При самом первом попадании в эту локацию, игроку будет предложен лишь один путь — прямо в комнату к Нагому Ситу.
  • Убить Сита при первой встрече невозможно. Это единственная обязательная смерть игрока. Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать. Легкий способ: если вы вошли через туманные врата, то в таком случае просто пересечь их в обратном направлении, так как в этом случае работает единственное исключение из правила; второй способ более сложный: если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перилы кабины лифта, а с них, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру, однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить убить себя: направляясь к Ситу в первый раз, перед туманом, наденьте Жертвенное кольцо или Редкое жертвенное кольцо, но если вы уже были прокляты, души пропадут, а кольцо не сломается, так что просто стоять пока идет проклятье бессмысленно, погибайте от обычных атак.
  • Воскреснете вы не у последнего костра, как обычно, а в тюремной камере. Снаружи вашей камеры, спиной к решетке, будет стоять Змей-солдат, у которого и находятся ключи от вашей двери. Не спешите покидать тюрьму, так как в других камерах лежат интересные предметы. Как только вы выйдите из камеры, на вашем экране появится видеоролик, и зазвучит странная музыка, после чего Змеи-солдаты, стоящие на лестнице, побегут мимо вас, словно спасаясь от того, что движется снизу. Чтобы найти ключ от двери, ведущей из тюрьмы наружу, нужно спуститься в самый низ и подняться там на "балкон" по вертикальной лестнице. После открытия гигантской двери игрок продолжит движение, опять же, в одном направлении, которое приведет его снова в самое начало локации.
  • Также, в этой локации, вы 3 раза можете встретить Логана Большую Шляпу (первый раз игрок освобождает его из тюрьмы, второй раз вы встретите его в одной из комнат локации, и в третий раз в комнате, где была первая встреча с Ситом).
  • При второй встрече с Логаном, скупите у него все заклинания. После убийства босса локации вы сможете найти его на верхнем этаже Архивов, где встретили Нагого Сита в первый раз. На этот раз вы найдете там Большой волшебный уголь и обезумевшего Логана. После его убийства вы получите его вещи — Большую шляпу, Железный кристальный посох и заклинание Дыхание белого дракона, а в том месте где он сидел раньше, появится сундук с остальной его одеждой и ценным посохом.
  • В Архивах не исключены вторжения персонажей из других миров, так как босса здесь невозможно убить.
  • При прохождении локации внимательно изучите сюжетную линию Сигмайера из Катарины.
  • Некоторые книги на столах — реально существующие. Например, "Le Desir de Vivre" (франц. Жажда Жизни) за авторством Пола Акера. Забавная пасхалка от авторов игры.
  • При разработке данной локации, по словам Хидетаки Миядзаки, он черпал вдохновение из серии книг о Гарри Поттере за авторством Джоан К. Роулинг — в одном из интервью он прямо заявил о том, что те же крутящиеся лестницы были вставлены им в игру в качестве отсылки к аналогичным лестницам в замке Хогвартс.
  • Вход в эту локацию преграждает Золотой туман, который пропадет после установки Великой Чаши на Алтарь Огня.
  • В рамках данной локации заклинание "Хамелеон" превращает персонажа в объект, напоминающий трибуну для выступлений.

Видео[]

Карты локации[]

Галерея[]

Локации
Северное Прибежище НежитиХрам ОгняГород НежитиУезд НежитиАлтарь СветаГлубиныЧумной ГородВладение КвилегРуины ДемоновЗабытый ИзалитСад Темных КорнейОзеро Темных КорнейДолина ДраконовКрепость СенаАнор ЛондоАрхивы ГерцогаКристальный ГротКатакомбыСклеп ВеликановРуины Нового ЛондоБезднаАлтарь ОгняГорнило Первого Пламени
Секретные локации
ПолостьОзеро ЗолыНарисованный мир Ариамиса
Локации DLC
Священный СадСвятилище ОлачиляКоролевский ЛесПоселок ОлачильУщелье БездныЗал Стоицизма
Advertisement