ФЭНДОМ

Апостол Лейдии (англ. Leydia Pyromancer) — противник в игре Dark Souls II.

МестонахождениеПравить

  • Находятся в локации Склеп Нежити. Появляются из статуй и склепов при приближении игрока.
  • Возрождаются до тех пор, пока статуя не разрушена. Склеп перед Вельстадтом разрушить нельзя.
  • Звонящая в колокол нежить автоматически вызывает всех апостолов в округе, если целы их статуи.

ОписаниеПравить

Проклятые Фенито маги, которые пытались захватить Склеп, а в итоге сами стали его стражами.

Вооруженны мечом Синее пламя, который способны использовать как катализатор для заклинаний Пиромантии и Волшебства. Способны колдовать свои версии Большого огненного шара ХаосаОгненного шторма и Гейзера душ, а также бить быстрой серией атак ближнего боя, каждый удар сильно сбивает равновесие, причем на поверку в рукопашной более сильны, чем как маги (на NG+ легко убивают игрока за одно комбо). К счастью для игрока, имеют мало жизней и долго произносят заклинания.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
75%
Защита-молнияDS2
58%
Защита-огоньDS2
65%
Защита-порча
65%

ПримечанияПравить

  • Поскольку они возрождаются бесконечно и дают много душ, их очень выгодно фармить, особенно перед Вельстадтом. Если Вы не убьете звонаря, то он будет постоянно звонить в колокол, призывая все новых и новых противников, а можно убить звонаря и бить в колокол самому (в SotFS звонарей трое: первый возле колокола, второй стоит слева от лестницы, третий появляется из-под земли возле колокола после убийства двух других).
  • С надетыми кольцом с серебряным змеем + 2, перчатками шута, мантией Наар Альмы, штанами Тселдоры и маской колдуна с одного апостола на NG можно получить 1269 душ.
  • Существует баг (калибровка 1.10) со сбиванием с ног силовым двуручным ударом левой руки Величественного двуручного меча (и прочего оружия, способного опрокинуть моба), после него Апостол не может подняться и остаётся лежать навсегда.
  • Их удары мечом наносят 20 урона по балансу игрока. Огненный шторм - 30 за каждый удар. Большой огненный шар - 93; гейзер душ 61.

ВидеоПравить

Баг с Апостолами Лейдии и Величественным двуручным мечом

Баг с Апостолами Лейдии и Величественным двуручным мечом.

Галерея Править