Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Анор Лондо (англ. Anor Londo) — локация в Dark Souls III.

Описание[]

Остатки легендарного Города Богов, который впоследствии был захвачен Олдриком. Раньше здесь светило солнце, но сейчас здесь темно, так как Гвиндолин погиб, принеся вечную ночь, и наследники богов больше не покровительствуют городу. На страже собора до сих пор стоят серебряные рыцари, несмотря на то, что боги уже очень давно покинули его, а сам собор из обиталища богов превратился в центр разложения города, будучи захвачен приспешниками Олдрика и темными тварями. Возможно, из-за того, что над городом никогда не светит солнце, его сковал лед, как и весь Иритилл.

Костры[]

  • Анор Лондо — на выходе из винтового подъемника.
  • Олдрик, пожиратель богов — после победы над боссом.

Противники[]

Рядовые противники[]

Мини-боссы[]

Предметы[]

Кольца[]

Расходуемые[]

Души[]

Ключи и прочее[]

Примечания[]

  • Если от главных ворот пойти налево, туда, где в первой части сидел кузнец-великан, можно обнаружить его труп и уголь. Судя по всему, гигант так и не покинул своего места, даже после того как город запустел.
  • На винтовой лестнице невозможно проводить критические атаки (рипосты после парирования, удары в спину), вместо этого будет проводиться обычный удар. Такая же особенность была и в первой части.
  • Если от первого костра спуститься по винтовой лестнице вниз, справа от игрока можно будет заметить башню с костром. К ней ведёт невидимый мост. По нему можно идти прямо и спрыгнуть к костру, и там же будет ковенант Клинки Темной Луны. Спрыгивая вниз по деревянным балкам можно найти Сет стража картин.
  • Если от костра Анор Лондо пойти на винтовую лестницу и толкнуть рычаг, чтобы спустить лестницу и спуститься самому, пройти внутрь небольшого помещения, то там будет статуя Гвина, которая была и в первой части. Эта статуя иллюзорная, поэтому ударьте по ней или перекатитесь, чтобы попасть в уже знакомое нам место — склеп Гвина (арена битвы с Гвиндолином). В коридоре будет лежать Латунный сет. В правой части склепа, в сундуке, будет лежать Кольцо Перемен.
  • Очень редко происходит баг, когда в Анор Лондо отсутствует первый костер, а Олдрика нет, вместо него на арене стоят две Анри, по которым не проходит урон. Пройти дальше по сюжету невозможно, так как без убийства Олдрика не откроется Великий архив.
  • В конце склепа Гвина, на алтаре, на котором главный герой приносит в жертву Анри из Асторы, когда активна квестовая линейка для секретной концовки, при любом раскладе (даже если секретная концовка не активна) сверху лежит свадебный венок. Интересно, что данный венок сплетен из цветов, что растут на арене с Душой пепла.

Карта локации[]

Локации
Кладбище пеплаХрам огняВысокая стена ЛотрикаЗамок ЛотрикаВеликий архивСад Снедаемого короляЗаброшенные могилыПоселение нежитиПуть жертвЦитадель ФарронаКатакомбы КартусаИритилл Холодной долиныАнор ЛондоПодземелье ИритиллаОскверненная столицаПик Древних ДраконовТлеющее озероХрам глубинПечь Первого пламени
Локации DLC
Нарисованный мир Арианделя (AoA)Груда отбросов (TRC)Город за стеной (TRC)Поединок нежити
Advertisement