Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Автоматическая баллиста (англ. Ballista) — уникальный противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Огромная автоматическая баллиста, установленная на скале в Тлеющем озере и ведущая огонь по протагонисту очередями по три выстрела с небольшим интервалом между собой и последующей перезарядкой.

Тактика[]

Автоматическая баллиста не является полноценным противником. Она, скорее, относится к ловушкам, но тем не менее обладает собственным ИИ основная задача которого найти и уничтожить игрока. Баллиста ведёт огонь только по хозяину мира и игнорирует другие цели, однако урон от огромных копьеобразных болтов могут косвенно получить и другие объекты, включая фантомов. При попадании по персонажу отбрасывает и наносит высокий урон. Болты имеют свойство автоматической наводки, поэтому разумно уходить от выстрела тогда, когда болт уже на подлёте. Баллисту нельзя уничтожить, но можно отключить, повернув на ней управляющий рычаг. Для этого нужно пересечь всю подземную часть локации.

Использование[]

Перед тем как отключать баллисту, с её "помощью" можно:

Примечания[]

  • Баллиста будет доставать и на небольшой площадке, находящейся непосредственно перед проходом к ней (сразу после лестницы), поэтому не стоит расслабляться до того, как не увидите Мечников Картуса. Обломки зданий не послужат защитой — они разлетаются на куски после первого попадания болта.
  • Использовать против гигантских крабов неэффективно ввиду малого урона. Однако попадание 1-2 снарядов почти всегда сбивает баланс этих противников и позволяет провести критическую атаку (рипост).
  • Другое название данного устройства — Гигантская Эвелин (англ. Giant Evelyn), так как баллиста практически копирует дизайн и механику аналогичного арбалета, но обладает более медленной подготовкой и скоростью залпа из трех выстрелов.
  • Вероятно, раньше в игре вместо баллисты тестировалась возможность присутствия гигантского требушета, что подтверждается файлами из альфа-версии.
  • Если вы обошли Песчаного червя прямиком до костра Руины демона или вышли к нему через коридоры подземелья, а баллиста ещё активна, будьте готовы к тому, что в случае её атаки она сможет нанести вам урон прямо в узком коридоре на повороте после костра при слишком быстром возвращении назад, так как снаряды в этом месте пройдут сквозь скалу вплоть до стены коридора, позволив ударной волне пройти глубже. Лучше дождитесь окончания атаки и полёта снарядов.

Галерея[]

Advertisement