Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Аава, питомец короля (англ. Aava, the King's Pet) — босс в DLC к игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Аава - верный слуга Короля Слоновой Кости и один из семи его зверей. Он был телохранителем порождения Тьмы, которое возлюбил король.

Местонахождение[]

Находится в локации Ледяная Элеум Лойс. От самого первого костра нужно идти налево до туманных врат.

Описание[]

Аава — огромный снежный тигр и первый обязательный босс в DLC. Он охраняет путь к Большому Собору, а значит и к искомой короне. Изначально полностью невидим, чтобы сделать босса видимым нужно отыскать глаз жрицы.

Фантомы[]

Сопротивления[]

Защита Ближний бой Дальний бой
Защита от магии 37% 70%
Защита от молнии 30% 70%
Защита от огня 23% 57%
Защита от тьмы 30% 60%
Общая физическая защита 610
Защита от удара 7% 26%
Защита от резкого удара 0% 20%
Защита от выпада -10% 12%
Эффект Сопротивление
Кровотечение 30%
Отравление 79%

Атаки[]

  • Большинство атак тигра наносят впечатляющий урон и сбивают с ног.
  • Босс очень любит отбегать от игрока на большое расстояние. Возможны 3 исхода такого маневра:
    • Наводящиеся ледяные сгустки. Аава начинает рычать, и над его головой появляются пять ледяных звезд. Через пару секунд после появления последней, льдинки с большой скоростью начинают лететь в игрока. Можно зайти ему впритык за спину, и сгустки не смогут попасть по вам, идти влево, увернувшись от последнего снаряда, либо бежать спринтом вбок.
    • Босс начнет двигаться в сторону игрока и сделает атаку "Укус". Данная атака не блокируется любым щитом. При попытке блока, вы гарантированно попадете в захват, наносящий урон трижды. Спасает вовремя сделанный перекат. Лучше катиться на босса, так как активных кадров у атаки много и перекат в другую сторону требует максимальной точности, в то время как перекат вперёд сдвинет вас в безопасное место — к лапе тигра.
    • Босс с разбега прыгнет на игрока и дважды нанесёт урон (один от удара и один от своего веса). Блокируется Щитом Хавела с полной затраты выносливости на блок. При однократном попадании от удара лапой такой атаки тратится 60% выносливости на блок. Чтобы уклониться, нужно перекатываться чуть позже, чем от остальных атак босса.
  • Удар льдом. Аава поднимает левую лапу и заряжает её силой льда. Затем ударяет ею по земле, создавая перед собой несколько небольших синих огоньков, которые в последующем превращаются в острые кристаллы льда.
  • Размашистый удар лапой (или 2 удара) перед собой. Если попадёт по персонажу, может отбросить его на землю. Главное — не стоять перед тигром во время ударов, а стараться откатиться ему за спину.
  • Взрыв (похоже на заклинание Гнев богов). Наносит высокий урон всему вокруг себя в небольшом радиусе. Тигр выгибает спину вверх и прижимает голову к телу. Через пару секунд распрямляется, выпуская вокруг себя силовую волну. Легко увернуться, если вовремя отойти. Также можно избежать урона, стоя вплотную к боссу — достаточно лишь вовремя совершить перекат (только при достаточно развитой ПДВ).
  • Удар полукругом. Если долго стоять в районе хвоста, Аава может резко развернуться и больно ударить лапой. Атака начинается с того, что тигр немного поворачивает хвост, а затем и заднюю часть тела в сторону, противоположную удару.

Тактика[]

  • Для боя с боссом отлично подойдет обычная рапира с максимальной прокачкой даже без закалки. Рапира универсальна из-за быстрой скорости атаки, приличного урона и низкой затраты выносливости.
  • Босс имеет 2 вида урона: физический и магический, поэтому урон будет проходить даже через щиты со 100% физ. защитой.
  • У него достаточно крепкая шкура, о которую быстро ломается оружие ближнего боя. Лучше захватить с собой запасное оружие, надеть широкое кольцо связи или использовать порошок починки.
  • Очень уязвим к колющему оружию и огню. Хороший урон будет наносить заточенная на максимум Рапира Хаоса под пиромантией Огненное оружие с кольцом со львом.
  • Не пытайтесь разорвать дистанцию с боссом: его скорость слишком высока, а атаки с расстояния наносят очень высокий урон. Лучше стараться держаться поближе к нему, чтобы видеть его атаки.
  • Основа победы — перекаты и быстрый ответ на его действия. По сути весь бой сводится к уклонению от его атаки и контрудару, но стоит выделить несколько важных пунктов (хотя они неверны, если вы пользуетесь Щитом Хавела):
    • На бой с ним снимите всё тяжёлое снаряжение. Максимум — это лёгкий сет с хорошей защитой от магии, одно-два оружия и щит с цветком. Дело в том, что если ваш показатель баланса не позволит персонажу упасть, вы можете получить урон от следующей атаки босса.  К тому же, малый вес снаряжения сделает вас более подвижным, что крайне важно в этом бою. Щит в этом бою бесполезен, так как вы всё равно не сможете отсиживаться за блоком достаточно долго, чтобы при этом выносливости хватило на собственную атаку.
    • Очень важно запомнить, что перекатываться всегда нужно вперёд, на Ааву, а не назад (и даже не в сторону, откуда начинается атака), так как все его атаки продвигают тигра вперёд и имеют очень много активных кадров. Единственная слабость его атак — зона под боссом опасна для игрока только в начале анимации, поэтому именно туда и нужно катиться. Это особенно критично, если вы не развивали подвижность: при малых значениях этого параметра от атак можно уйти только перекатом вперёд.
    • Если вы оказались позади тигра, следите за его хвостом. В таком положении у босса есть всего одна атака, чтобы вас достать — удар полукругом. Пока Аава не подготовил её (поворачивает хвост, затем замахивается лапой), у вас есть возможность безнаказанно бить его, оставляя выносливость на перекат, конечно же.
    • Когда Аава начинает заряжать кристальные сгустки, бегите к нему за спину — успеете нанести 2-4 удара, а сами сгустки не попадут в таком положении. Если расстояние слишком большое, и вы видите, что не успеете добежать — выпейте эстус и начинайте спринт вбок, но ни в коем случае не ставьте блок, потому что если хотя бы один сгусток попадёт в щит, персонаж остановится, из-за чего попадут и все остальные сгустки, что мгновенно вас убьёт, а если сгусток ударит по вам без блока — ваш персонаж упадёт и получит временную неуязвимость, которая поглотит остальные снаряды.
    • Несмотря на то, что под боссом можно находиться, эта зона небезопасна — все атаки достанут вас там, так как персонаж вылетит из-под тела (возможно, это баг, но скорее всего во время проведения атаки, когда босс прижимается к земле, места под ним остаётся меньше, и игровой движок сдвигает персонажа в другое место — рядом с боссом).
    • Когда босс делает взрыв, лучше отбежать на достаточное расстояние, а при атаке льдом из-под земли можно уйти под живот босса, где ледяные столбы не появляются, но это рискованно.
    • Если у вас недостаточно ПДВ, то в этом бою у вас не будет моментов, когда вы можете гарантированно выпить эстус, так как интервал между атаками у босса может быть крайне мал, кроме времени, когда он заряжает ледяные сгустки. Даже во время атаки льдом из-под земли не всегда удаётся успеть вылечиться. Конечно, лучше иметь подвижность, равную 105, ибо перекаты в этом бою крайне важны, но для стабильного лечения хватает и 96.
    • Пироманты могут использовать заклинания довольно эффективно, так как у босса есть уязвимость к огню. Чародеям придётся немного тяжелее, а использование чудес попросту невозможно (если только вы не используете фантомов), ввиду очень долгого каста этих заклинаний вкупе с очень быстрым боссом.
  • Босс изначально почти полностью невидим, и его невозможно взять в цель, но победить его вполне возможно. Запасайтесь лечебными средствами и держитесь ближе к концу арены — там у него будет не слишком много пространства для манёвра. Лучше использовать любое копьё с уроном от молний. При попадании его станет немного видно от искр. Для получения времени на лечение можно призвать фантома и отвлекать его внимание по очереди.
  • Неплохо действует на босса Сфера тьмы.

Примечания[]

  • Является единственным постоянно невидимым боссом в серии Dark Souls, если прийти к нему без глаза жрицы.
  • При отсутствии глаза жрицы у хозяина мира, призванные фантомы Ааву не увидят.
  • Местом битвы служит участок крепостной стены, ведущий к Собору. Изначально Аава спит на одной из башен, однако, при приближении игрока, проснётся и атакует.
  • Арена с боссом достаточно большая и вытянутая, можно спокойно применить все усиления и сделать приготовления до начала самой битвы, но уже за туманной стеной, поскольку Аава просыпается только тогда, когда игрок подходит уже к концу арены. Несмотря на то, что его видно и с середины арены, убить его без боя (расстреляв из лука или магией) нельзя, а босс от атак издалека не проснется.
  • Замечен баг: если в момент атаки "Укус" (см. выше) вы зачаровываете оружие или смазываете его, то Аава вас не сможет схватить зубами. Не работает с Лудом и Залленом.  

Галерея[]

Видео[]

Боссы
Последний гигантДраконий всадникЗабытая ГрешницаСкорпион НажкаСтранствующий маг и прихожанеФрея, Возлюбленная ГерцогаПовелители скелетовАлчный ДемонМита, губительная королеваСтарый Железный КорольГниющийДракон-СтражЗеркальный рыцарьДемон песниВельстадт, королевский защитникПовелитель гигантовДва Драконьих всадникаЗащитник трона и Смотритель тронаНашандра
Опциональные боссы
ПреследовательДревний ДраконоборецГибкий часовойСтражи РуинГоргульи с башниКолесница палачаПрячущийся во тьмеКомандир крысиной гвардииБоец крысиной гвардииДемон из ПлавильниДревний ДраконВендрикАлдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница ГробницСкверная королева ЭланаСин Дремлющий драконДымный рыцарьСэр АлоннСтарый Демон из ПлавильниАава, питомец короляЛуд и Зелен, питомцы короляСгоревший Король Слоновой Кости
Advertisement